Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Черная скала 1:43 (Элементы диорамы 1:43)
Черная скала 1:43
грешникДата: Четверг, 29.01.2015, 12:36 | Сообщение # 31
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
продолжаем практику:
И все таки из всего спектра:Очень редко белый и черный. Более полно скалы бывают 1.Серыми,2. Желто-коричневых оттенков от темно песочного до шоколадного, 3. Красно-коричневый
от цвета «половой краски» (детской неожиданности), до ярко красного, и почти
черного. Почему почти, все дело в том, что если вы увидели камень
аспидно-черного  цвета, то это каменный
уголь. Бывает, конечно, и мрамор черный (особенно на кладбище), но черным его
сделала каменно тёсная мастерская со шлифовальным столом, а в природе, если вы
увидите глыбу черного мрамора, она будет устойчивого матово-серого цвета. 4. Белый
мрамор, например, тоже не всегда белоснежный в природе, но белым мрамор
воспринимается из за крупчатой структуры, состоящей из множества почти
прозрачных кристаллов. Согласитесь, что таких, скал не много.5.  Есть и зеленые, такой цвет получается, из-за
окисления сланцево-известковых пород. А 
«по жизни», большинство гор все-таки серые, и не только потому, что
серые граниты, наиболее распространены по земле, а еще и потому, что
поверхности скал подвергаются постоянному разрушению в виде: мелких трещин,
отколотых фрагментов, царапин оставленных летящими песчинками, и т.д., а при
такой «обработке», все становится матовым, а серый это цвет матовости (окуните
камушек с дороги в воду…). Конечно, есть оттенки, но оттенки могут задаваться
не только цветом базового камня (даже, как правило не им), а цветом окружающей
почвы (глина, песок, краснозем…) освещением (время дня), временем года (зимой
скалы кажутся светлее, а лето в дымке, весной отчетливее на фоне скажем зелени,
а осень контрастируют с рыжим), погодой (вспомните намоченный камушек), и даже
испарениями растений (как Голубые горы, в Австралии).  Поэтому опять же: смотреть, сравнивать, и
анализировать.
 
грешникДата: Четверг, 29.01.2015, 12:45 | Сообщение # 32
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
В моем случае, почти клиническом, выбрана была, глинистая поверхностьс выступающими скалами. Скалы даже в одной географической местности, не всегда
бывают однородными как по фактуре и разломам, так и по материалу (но есть
определенная сходность по роду камня - породы вулканической формации (базальт,
гранит…, чаще рядом, то же относится к осадочным (известняк, сланец, мрамор,
песчаник..) Бывают и исключения, например кусок мрамора среди гранита… Но это исключения.
Таким образом, мною были выбраны и закреплены образы:Гранитно-базальтовые скалы, и «глина», во всем – от пыли до склонов (кстати,
глина ни что иное как одна из составляющих гранита – полевой шпат, правда,
изрядно разрушенный.) Цвет скал –серо- темно - красный матовый. Если при
близком рассмотрении, то цвета гранита  определяюся набором разноцветной фактуры - это
частички (у красного гранита) черного, красного, серого, белого, и прозрачного
цветов. Еще поверхность гранита имеет на поверхности определенный набор
«блесток», так это – слюда. В большом масштабе это можно сымитировать и
распылением частичек нужного цвета. А в мелком, как у меня, решил красить
послойно, с выходом на оттенок.     

Добавлено (29.01.2015, 12:45)
---------------------------------------------
Практика: как базовую подложку, применяю красный, чуть затемненныйчерной, краской, (все, что я  красил на
данной работе, то применял акрил от «Звезды», я не редко применяю его, но
стараюсь красить «пенкой», с нанесением многих, почти прозрачных слоев, но
лучше всего, чтобы база, уже задавала цвет.

Прикрепления: 0116057.jpg (159.7 Kb) · 6429624.jpg (215.3 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 29.01.2015, 12:51 | Сообщение # 33
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Данная процедура не только задала основу тона, нопозволила увидеть не прокрашенные трещины. Без сомнения, что трещины будут
тонироваться в цвет грунта, в данном случае «глины», однако в них должна, была проглядывать
темнота. Поэтому второй процедурой прокрашиваем трещины чисто черным акрилом,
достаточно густым, чтобы за два прохода закрасить наглухо, слои сушим, но перед
остановкой на просушку размываем, те края прокрашенных трещин (на поверхности
«скал»), где осталась краска (для того чтобы на «скалах» не остались следы от
кисти). Скалы от этого потемнеют, но если при размывке краска, и притемнила
слишком сильно, то это не беда, поскольку высветлить оттенки всегда легче, чем
притемнить, единственный минус - цвет может уйти в сторону коричневого.
Прикрепления: 2173251.jpg (137.4 Kb) · 2739621.jpg (240.3 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 29.01.2015, 13:01 | Сообщение # 34
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Следующий этап, уже цвет «под цвет». Опять же я крашу«пенкой», то есть взбиваю жиденькую (густоты молока), краску до состояния
«пенки» в небольшой емкости (крышечке), и набивочными движениями наношу.
Сторона, с какой наношу, выбирается в зависимости от объекта покраски. Скалы
крашу длинными движениями от края до края плиты (между трещинами). А у
следующей меняю сторону нанесения на противоположную. И так по всей стенке.
Сушить слои хорошо, а то будут смываться следующими. У тонкого слоя есть куча
плюсов: 1. Не остается следов кисти. 2. проглядывающий предыдущий (а иногда
базовый) слой, задает «глубину» цвета. 3. Легко корректировать оттенки. 5. Не
привередлив к поверхности (сводится на нет пакостная черта акрила, на гладких
поверхностях, собираться капельками). 4. Матовость зависит от подготовки
поверхности, но почти всегда, либо «сатин», либо матовый, гарантирован (в
отличие от предательского, фальшивого блеска, 
акрила нанесенного толстым слоем).
 

Добавлено (29.01.2015, 13:01)
---------------------------------------------
Тонируем трещины методом смывки, цветом грунта (в этомслучае глины). Еще очень хорошо, на этапах последних слоев пройтись методом «полу-сухой
кисти» с применением бронзы, я брал гуашь бронзу, добавив чуть-чуть, в финишную
краску. Они компенсируют объем тех частичек слюды, которые блестят на «живом»
граните. Эту же краску я добавляю и в «глину».

Прикрепления: 2826890.jpg (258.9 Kb) · 2996950.jpg (243.7 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 29.01.2015, 17:42 | Сообщение # 35
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Еще один "ракурсик" по готовности на сегодня, еще далеко не окончательно, но слабенько, вырисовывается...
Прикрепления: 5731959.jpg (174.4 Kb)
 
OscarДата: Четверг, 29.01.2015, 22:00 | Сообщение # 36
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Дима, очень круто, масштабно и подробно! Аплодирую стоя.
 
WTFДата: Пятница, 30.01.2015, 13:09 | Сообщение # 37
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
Супер!

Света бы добавить) Штурвал даже есть от чего то biggrin

Дим, как флаг сделать со сложным рисунком (нарисую кисточкой) ? ну чтоб совсем правдоподобно, уж больно мне тент как натянут нравится.
 
грешникДата: Пятница, 30.01.2015, 17:03 | Сообщение # 38
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
самый лучший флаг хоть с декалью, хоть рисованный получается, из фольги от бутылки шампанского, только гладенькой, можно так классно складки сделать, причем после покраски, или нанесения декали, и особенно на фигурках, можно очень классно имитировать динамику движения флагштоком. (не моя идея а сталкивался, в Питере, у тех кто расписывает, фигурки, которые с киверами, барабанами, галунами... они рассказали, причем они умудрялись бахрому на краях нарезать меленько, а потом окрашивать ее золотом, ну на это навык нужен). А я делал один раз Российский Флаг, Один раз немецкий, Российский на броне, надетый на антенну развевался, а немецкий на ящике ЗИП, (кормовом на башне) Т-3, из африканского корпуса лежал. Российский был крашенный, а немецкий с декалью. Оба с честью согнулись потом (после окраски и нанесения...), и соответсвенно скажем немецкий, обжатый по складкам. А технология тентов не годится, поскольку тент форму, держит, за счет того что на пластмассу натянут.
 
borodaДата: Воскресенье, 01.02.2015, 18:08 | Сообщение # 39
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата грешник ()
получается, из фольги от бутылки шампанского
А ведь правильно. Костя неси шампанское, будем делать. Но не бери дешевую фольгу.
 
грешникДата: Понедельник, 02.02.2015, 09:09 | Сообщение # 40
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата boroda ()
не бери дешевую фольгу.
именно мягкая то есть пищевая, делает складки не там где надо и как бы сильно "жомканная", а свинцовая именно такая на шампанском, (и на некоторых бутылка вина) как нельзя кстати.
 
WTFДата: Понедельник, 02.02.2015, 14:08 | Сообщение # 41
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата boroda ()
Костя неси шампанское

такое пойдет?
Прикрепления: 5681353.jpg (33.9 Kb)


Сообщение отредактировал WTF - Понедельник, 02.02.2015, 14:10
 
Iron_PizdetsДата: Понедельник, 02.02.2015, 23:09 | Сообщение # 42
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 8
Статус: Offline
Бля... Диман, ты пока нужную фольгу выберешь-сопьесся нахрен! :о)))

Слабоумие и отвага!
 
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Черная скала 1:43 (Элементы диорамы 1:43)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©