Проект Т-34/85
| |
Геморойный_Ёжик | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 15:00 | Сообщение # 16 |
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Статус: Offline
| когда продолжение проекта будет?
ЕСЛИ РАЗ СТУПИШЬ НА ТЕМНУЮ ТРОПУ, НАВСЕГДА ОНА СУДЬБУ ТВОЮ ОПРЕДЕЛИТ...
Сообщение отредактировал Геморойный_Ёжик - Воскресенье, 19.04.2015, 15:30 |
|
| |
LasKivals | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:32 | Сообщение # 17 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Если есть фото выкладывай, кидай ссылки, буду очень признателен.
|
|
| |
Геморойный_Ёжик | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 17:44 | Сообщение # 18 |
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Статус: Offline
| LasKivals, да все уже, хана рулю, у меня трафик тырнета закончился на этот месяц, теперь до 30 числа скорость 64кб. так шта не скину ни чего.
ЕСЛИ РАЗ СТУПИШЬ НА ТЕМНУЮ ТРОПУ, НАВСЕГДА ОНА СУДЬБУ ТВОЮ ОПРЕДЕЛИТ...
|
|
| |
LasKivals | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:01 | Сообщение # 19 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Работа хоть и медленно, но идет, две недели не прошли даром, доработал катки, довольно сложные спицованные пауки, и это МАКЕТ, поэтому долго. При работе использовал стоматологические и ювелирные боры различные форм, одолженные у ВВС, кое-где поработал со шпатлевкой (хорошо подходит №3, (быстро сохнет, удобно работать)), затем с помощью модельного ножа убрал заусеницы на наружней части оси, ну и образивкой по краям бандажей резины катков прошел, чтобы снять острый угол направления , да и маленький царапинки на резине придают им рабочий вид.
Сообщение отредактировал LasKivals - Воскресенье, 19.04.2015, 18:04 |
|
| |
LasKivals | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:07 | Сообщение # 20 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
|
|
|
| |
LasKivals | Дата: Воскресенье, 19.04.2015, 18:17 | Сообщение # 21 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Добавлено (19.04.2015, 18:17) --------------------------------------------- Теперь приступаю к работе над торсионами.
|
|
| |
boroda | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 00:01 | Сообщение # 22 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| ООчень, даже смотрибельно. Не то что было.
|
|
| |
Геморойный_Ёжик | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:02 | Сообщение # 23 |
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 303
Статус: Offline
| LasKivals, красава
ЕСЛИ РАЗ СТУПИШЬ НА ТЕМНУЮ ТРОПУ, НАВСЕГДА ОНА СУДЬБУ ТВОЮ ОПРЕДЕЛИТ...
|
|
| |
Iron_Pizdets | Дата: Понедельник, 20.04.2015, 09:39 | Сообщение # 24 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| У меня тоже Макетовский Т-34-85 в вялотекущей сборке. Все силы чичас брошены на Т-90 (базовый окрас, камо, то-сё) и ИС-3М, который очень тяжело идет
Слабоумие и отвага!
|
|
| |
temon | Дата: Среда, 22.04.2015, 21:44 | Сообщение # 25 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Статус: Offline
| очень интересно,буду наблюдать.но с макетом придется повозиться
|
|
| |
WTF | Дата: Четверг, 23.04.2015, 08:17 | Сообщение # 26 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| а почему все макет собирают? дешего? или "правильный"?
|
|
| |
LasKivals | Дата: Четверг, 23.04.2015, 12:07 | Сообщение # 27 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Дешего, и более менее правильный. Я дико извиняюсь, ибо ничего не смыслю в матчасти, но скажем так.... Самый лучший вариант это драгон, минимум доработок и косяков, судя по форумам, но естественно дорого. У Звезды корпус правильный, но мелочевка упрощенная, и стыкуемость верха и низа корпуса ужасная, и к минусу можно отнести не доработанные торсионы с отсутствующими шахтами амортизаторов. К минусам Макета можно отнести многое (облой, недоливы, утяжины, неточную башню поздних тридцатьчетверок), но к плюсам пожно отнести, то что отличает его от Звезды и Тамии (несмотря на ценник) это моторное отделение, оно дано по частям, есть возможность его доработать, поставить движок и сделать его видимым, плюс в днище (ванны) корпуса с ним можно повозиться. Да и сам процесс... Деталей больше, много можно довести до относительной логики и доработать при желании.
|
|
| |
LasKivals | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:13 | Сообщение # 28 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Дело идет медленно, болею, собираю днище, из того что было склеено по первой неопытности "на скорую руку", поэтому косячков много, есть новая тридцать четверка, но берегу ее на запас, а те тридцатьчетверки что у меня были новые (сормовская, и увз 43 года) я продал, поэтому собираю Франкенштейна) Итак в макетовских 34ках в днище, на мой взгляд, есть косяк. в месте соединения шахт амортизаторов (терминологию матчасти я не знаю, поэтому буду называть понятными мне синонимами, прошу сильно не ругать) и непосредственно дна нижней части корпуса заметено, что паз и шахта амортизатора имеют разную ширину (см фото), я доклеил 1 мм пластика на суперклей, потом обработал надфилем. Затем приступил к доведению в смотрибельный вид сами шахты амортизаторов, в основном шпатлевание.
|
|
| |
LasKivals | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:14 | Сообщение # 29 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
|
|
|
| |
LasKivals | Дата: Четверг, 23.04.2015, 19:18 | Сообщение # 30 |
Я знаю главного
Группа: Пользователи
Сообщений: 1292
Статус: Offline
| Затем склеил боковины днища на тамиевский супержидкий клей, и приклеил на шахты амортизаторов к дну танка, подождал пару часов, зашпатлевал, подшкурил
|
|
| |
|