Автомодели М1/43
| |
грешник | Дата: Пятница, 24.10.2014, 09:51 | Сообщение # 121 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| но их обманывают:
подставляют:
Угрожают:
И все они, в конце концов завидуют Водителям.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 28.11.2014, 11:13 | Сообщение # 122 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Тут наткнулся на фото своих моделей, выложу чуть поподробнее: для диорамы, которая продвигается сильно со скрипом, понадобилось два Камаза, в какой-то мере символ Афганской войны. Уж что, что, а КАМАЗЫ, вынесли огромный труд по транспортировке грузов, как армий так и гражданского строительства. И диорама, на дорожную тему Афганистана, без Камаза, а тем более имитации колонны.... Один Из сделанных (потому как объем работ: конверсия, окраска, "везеринг", серьезный), поэтому он всетаки Сделанный, Кстати был номинирован на четвертом Алтайском слете, на доработанную модель в масштабе 1:43, правда был без Руля, и госномеров, которые должны появиться (впрочем как и фигурка водителя) только после установки на диораму. Поэтому многие интересующиеся его видели на слете.
Вот: Из чего делал:
Они были примерно таких цветов, и такой же комплектации то есть один с тентом и другой без тента
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 28.11.2014, 11:15 | Сообщение # 123 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 28.11.2014, 12:13 | Сообщение # 124 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Продолжаю:
Для сравнения сборный от SSM 157
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 28.11.2014, 12:22 | Сообщение # 125 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Сделал новый шкаф, для моделей, иначе то что не на стеллаже сейчас вот так:
|
|
| |
boroda | Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:36 | Сообщение # 126 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Тент, прям тентованный. мне очень понравился. Грязючка засветилась ( от освещения) и всей прелести не видно. Но мое мнение что модель была лакированной, либо слишком глянцевой и грязючка с пылью просто отказывалась ложиться на поверхности. Я бы на местах грязи дунул слабенько полуматовым, а может даже и матовым лаком. Подготовил постельку, за которую надо цепляться пигментам и растворам. Ну а общий вид мне понравился, еще на слете.
|
|
| |
boroda | Дата: Пятница, 28.11.2014, 15:38 | Сообщение # 127 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Цитата грешник ( ) Сделал новый шкаф, для моделей, иначе то что не на стеллаже сейчас вот так: Не помню, спрашивал ли. А как у тебя, "чумка" еще ни чего не поела? Сам просто видел что бывает.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 28.11.2014, 16:13 | Сообщение # 128 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата boroda ( ) "чумка" еще ни чего не поела? Это байки однозначно. У меня есть корпуса моделей по 30 с лишним лет, и никогда не было ничего подобного. а если то, что в "ю-тубе" показывают - ну сломать то все можно. (как и починить).Цитата boroda ( ) Но мое мнение что модель была лакированной, либо слишком глянцевой и грязючка с пылью просто отказывалась ложиться Ну так это - не броня - автомобиль изначально глянцевый, и грязь к нему и пристает по другому и обтирается по другому. И глянец очень хорошо проглядывает на местах где протирается, скажу честно: эффекта грязи на глянец специально добивался. Примерно вот так в жизни:
Вот примерно по такому принципу, а вспышка реально только навредила:
Вот при простом освещении, грязь куда терпимее:
И скажу честно на солнечном свету гораздо лучше. "Глиняных" оттенков без солнечного света, или оранжевого светофильтра не уловить. Еще отдельно, для увязывания с диорамой, будет немного "поддуваться", аэрографом в том числе и тент.
|
|
| |
Oscar | Дата: Пятница, 28.11.2014, 17:07 | Сообщение # 129 |
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| грешник, Цитата грешник ( ) Сделал новый шкаф, для моделей, иначе то что не на стеллаже сейчас вот так: Знакомая картина, заказал дополнительную полку в шкаф. Тоже ни чего не вмещается уже.
|
|
| |
Oscar | Дата: Суббота, 29.11.2014, 09:50 | Сообщение # 130 |
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Статус: Offline
|
Вот так как-то сейчас все это выглядит....))
Сообщение отредактировал Oscar - Суббота, 29.11.2014, 09:52 |
|
| |
andrey-58 | Дата: Суббота, 29.11.2014, 12:32 | Сообщение # 131 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Цитата грешник ( ) Это байки однозначно. У меня есть корпуса моделей по 30 с лишним лет, и никогда не было ничего подобного. а если то, что в "ю-тубе" показывают - ну сломать то все можно. (как и починить).
Добавлено (29.11.2014, 12:28) ---------------------------------------------
Зря Вы , сударь , так категорично!
"ЦИНКОВАЯ ЧУМА " - вполне таки даже реальная вещь, и я с ней "лично знаком", была у меня "НИВА" 90-х годов издания , сколько у меня просуществовала - не помню , но в один момент -рассыпаться начала прямо в руках, сначала стойки кузова , потом дверцы , потом всё остальное. И, судя по отзывам, этой заразе подвержены более всего именно советские / российские модели 90-х годов выпуска. А тридцатилетние ещё жить будут.
Добавлено (29.11.2014, 12:32) --------------------------------------------- Цитата Oscar ( ) Вот так как-то сейчас все это выглядит....)) Как говорит мой племянник - " Мамаша ! Я в недоумении!?!" А где фигуки??? Или я что-то не понял?
Всё , разглядел!
Сообщение отредактировал andrey-58 - Суббота, 29.11.2014, 12:34 |
|
| |
Oscar | Дата: Суббота, 29.11.2014, 13:57 | Сообщение # 132 |
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| andrey-58, Фигурки то своими руками, а это долго!))) Тем более, что старые работы все в коробке лежат, а совсем старые сын давно в игрушки превратил), а на полке только те, что за последние 5-6 лет сделаны. Учитывая, что для себя готовую за 2-3 месяца делаю, то их не много.
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 09:18 | Сообщение # 133 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата andrey-58 ( ) именно советские / российские модели 90-х годов выпуска. Ну в данном случае это некачественный цинковый сплав, в те годы для литья, особенно небольшими фирмами, и отделенимя занимавшиеся малосерийными моделями, применялись, обломки бывших в употреблении карбюраторов, на некоторых оловянные сплавы, но про них отдельно, при переплавки без автоклавирования. Все дело в том, что при переработке изделий из так называемых белых сплавов: Цинкового, оловянного, свинцового, припойных, очень важно расшлаковать, сплав, это можно сделать только при расплавлении и выпуске металла под давлением. А просто растопив получаешь сплав, хрупкий, насыщенный микропорами, с набором корродирующих элементов. А если модели из оловянного сплава, то еще и боящиеся мороза. Теперь непосредственно по моделям. Наиболее хрупкими и не стойкими, были часть моделей бывшей саратовской "Тантал", (сейчас "Элекон" (полноприводные грузовики, и все виды камазов), и "моссар" все остальное, бывшее советское, включая "КРАЗ 255" Кстати Вся линейка Кразов (со старой кабиной) про анонсирована "Нашим Автопропом" Слава китайцам!!!)) Так вот, модели массового производства бывшего "тантала": Камазы шоссейные, жигули и москвичи, волги и рафы, чайки, зилы, были вполне прочными. Очень хрупкими, были мелкосерийные "нивы", некоторые производились вместе с прицепами "скиф", какие-то из серий "Волг универсалов". Камазы серий контейнеровоз, (причем, весь от прицепа до кабины), ЗИЛ 131, но они уже начала 90-х. и в советское время не производились. Некоторые виды "эксклюзивов", Кразы, ЗИЛЫ с квадратной кабиной. УАЗЫ производились на Ульяновском Автомобильном заводе, и качество как и цена, были на высоте, были очень скверные и хрупкие партии, в середине 90, (особо хрупкими были 469, может технологически, тонкие...), а санитарки с массивной отливкой кузова до сих пор копируется китайцами, при производстве игрушек. Сейчас их тоже кто-то выпускает (Возможно "моссар"), но копийность их уже сильно не на высоте. Китайцы точнее и качественнее, даже игрушки. Так что о массовости "Цинковой чумы", и главное заразности на одной полке, это все таки-байки. Главное не забывать модель не игрушка хоть и тяжелая. Ни в коем случае модель не морозить. если мыть то хорошо сушить. Качество металла, как и перспективу, жизни модели можно проверить очень просто, освободите, металлическую часть от пластиковых деталей, (как правило это кузов), от дверок, если это советские легковушки, подвесьте на ниточку и постучите гвоздиком. Должна звенеть как колокольчик. А рыхлый тупой звук означает, наличие проблем, и поэтому берегите ее чуточку сильнее. При конверсии следите, за тем как будете зажимать деталь при обработке.
|
|
| |
boroda | Дата: Понедельник, 01.12.2014, 11:03 | Сообщение # 134 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Ну при другом свете и другое дело( про грязь). А про чумку, так это пока везет. У моего знакомого приезжал с Кемерово коллекционер и покупал только определенных годов. А рассыпались как раз советского производства. Ну да хвала модельным богам, чтобы ты этого не узнал.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Вторник, 02.12.2014, 20:15 | Сообщение # 135 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Цитата грешник ( ) Так что о массовости "Цинковой чумы", и главное заразности на одной полке, это все таки-байки. Так разговор - то шёл не о массовости и заразности и о не о том что сломать можно всё , а о наличии этой заразы в принципе.Добавлено (02.12.2014, 20:15) ---------------------------------------------
Цитата boroda ( ) У моего знакомого приезжал с Кемерово коллекционер...... Олег , а кто это ?
|
|
| |
|