Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » Автомодели М1/43
Автомодели М1/43
грешникДата: Четверг, 11.09.2014, 11:04 | Сообщение # 91
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Не сомневаюсь, ну я в этот раз замахнусь на 1:43, но диораму не привезу по нескольким порой не зависящим от меня причинам.
 
andrey-58Дата: Четверг, 11.09.2014, 20:09 | Сообщение # 92
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
Ввиду обстоятельств трагических кемеровчане не приедут.....
 
грешникДата: Среда, 24.09.2014, 17:02 | Сообщение # 93
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
"Полочка" со сборными и "доделанными" авто 1:43 на слете
Прикрепления: 8769220.jpg (133.9 Kb)
 
andrey-58Дата: Среда, 24.09.2014, 20:12 | Сообщение # 94
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата грешник ()
"Полочка" со сборными и "доделанными" авто 1:43 на слете
Тэ-э-экс... А по- подробнее можно?
 Еремей , вы бы вообще свои самодельно- доработанные модели показали бы?
 Интересно же...


Сообщение отредактировал andrey-58 - Среда, 24.09.2014, 20:15
 
грешникДата: Четверг, 25.09.2014, 08:20 | Сообщение # 95
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата andrey-58 ()
вы бы вообще свои самодельно- доработанные модели показали бы?
НУ вот эти пять передних мои, 1:43
Камаз 4310 "Элеконовский" Доработки: Перекраска всего, окраска интерьера кабины, переделка площадок за кабиной, грязевых щитков кабины, доработка двигателя (по минимуму под кабиной не увидишь), самодельный передний бампер. самодельный тент, и т.д.  вообще снят с диорамы. поэтому "Измазан". Для диорамы их сделаны два "близнеца", фото его поподробнее на странице 6 в этом же разделе (правда еще без тента).
Зил 130 и МАЗ 200 "Киты" от SSM (ах какие у них покрышки) собраны и окрашены при этом "выпендренулся" и собрал так, чтобы не красить те части которые шли в черном пластике (дань 43 масштабу, тем более что сам пластик и деталировка более чем... Кабины кузова интерьеры это все, разумеется, пришлось красить. При транспортировке безжалостно утрачены гнутые, фототравленные (со вставными резинками) щетки сткло-очистителей, от ЗИЛ 130, (из за них и вез, но...) поэтому только, бросается с глаза немного неправильный оттенок его кабины.
Ну МАЗ 200, как МАЗ однм словом "зубрик".
Санитарные ГАЗ 55 оба от "Автомобилей на службе" кто знает серию тот помнит странную окраску.  соответственно один перекрашен в правильный цвет под гражданский, но ею я не сильно доволен и буду еще править. А другой был перепилен и перекрашен под "упрощения военного времени", собственно это была мечта: как только я еще в детстве видел рисунок А. Захарова, на задней странице "За рулем", а потом прочитал Роман Э. Хруцкого "Приступить к ликвидации". То не специально под нее и покупал лишний ГАЗ 55. Сразу скажу в отличие от вашей "полуторки", я не имитировал кронштейн внутри упрощенного крыла, считая что этим потеряется эффект легкости, "жестянности" что ли... 
Ну если интересно сзади них на фото стоят еще три моих грузовика, и слева край БА 10М, но это уже 1:35 по ним вкратце: Если ЗИЛ 157 не требовал никаких доработок, "трумпеттер" все таки... , то ГАЗ ММ можно сказать, сильно переделанная "Звезда", Стедебеккер, с сильно поправленной кабиной от ISM, А БА 10 М, чуть ли не с нуля... Ну скажем так кое что от "звезды" сгодилось...
 
andrey-58Дата: Четверг, 25.09.2014, 11:52 | Сообщение # 96
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот , теперь понятно.
А крылья на санитарку из чего делали ? Я из типографской фольги (толщина прим 0,15), поэтому кронштейн просто был необходим , что бы связать их между собой , жёсткрсти добавить , ну и для копийности...
А вообще ГАЗ- АА и его производные из АЛ и АНС-а - это что-то, НАП как-то более примерно выглядит , потому АЛ не покупал. Приобрёл , правда, ПМГ ,
разобрал , хотел скрестить с НАП-ом , да так и остановился пока.
А самый главный и тяжело устранимый дефект обоих "брендов" - это форма кабины... У ГАЗ от НАП боковины капота плоские , а у АЛ/АНС вообще вся кабина прямоугольник и капот с боковинами в плане.... Вот я с НАП-овским  и вытанцовывал , что бы на ГАЗ-55 правильное сечение фургона с плавным переходом от кабины получить.А "Звезда " мне хорошо знакома , много лет 35-м занимался.
А кроме Вас и Валеры Сердюка , кто ещё с 43-м был?


Сообщение отредактировал andrey-58 - Четверг, 25.09.2014, 12:10
 
грешникДата: Четверг, 25.09.2014, 14:29 | Сообщение # 97
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата andrey-58 ()
А кроме Вас и Валеры Сердюка , кто ещё с 43-м был?

Кроме нас, по моему никого больше не было. Чей Бульдозер вообще не знаю , ну я и не знаю сильно никого...
Цитата andrey-58 ()
хотел скрестить с НАП-ом , да так и остановился пока
Тоже в перспективе

Все патворки: АЛ, АНС, ПММ раз на раз не приходятся, я покупаю выборочно, заранее изучая. Иногда покупаю так Есть в продаже такая, недорого, а почему бы нет, а потом под распил. Вот так и куплены были: некоторые ГАЗ 51, и ЗИС 151 из которых в данный момент рождается "студебеккер".
Крылья на ГАЗ 55 из прозрачного пластика от упаковки, типа как в рубашках на воротнике, иногда из них стекла делаю. В данном случае он хорошо держит форму после сгиба, только предварительно его пришлось заматовить, чтобы краска ложилась, и в разметке удобнее.


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 25.09.2014, 15:10
 
andrey-58Дата: Четверг, 25.09.2014, 19:49 | Сообщение # 98
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
А как кабину на "студер " будете делать? Она отличается от ГАЗовской большим наклоном лобовика , а это большая проблема.... Капот другой... 
 А как призы распределили в 43-м?


Сообщение отредактировал andrey-58 - Четверг, 25.09.2014, 19:50
 
грешникДата: Пятница, 26.09.2014, 08:10 | Сообщение # 99
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Как призы точно не знаю, обращайтесь к Олегу, я уехал сразу после конкурса и ни на итогах, ни на награждении не был.

Ну геометрия кабин, дело наживное как в у классиков: "пилите Шура, пилите они золотые..."
И капот вырастим, и решетку радиатора и крылья... ну а по наклону панели проема ветрового окна "лобовика", как раз, сделайте проекции, (а лучше лекало по чертежу, или по проекции) и того и другого, и поймете что в "принципе" они совпадают, а остальное опять взойдет к классикам.
А иллюзия, "большего наклона" получается из за длинного капота и опущенной назад, линии капота.
Двери вот другие точно другие. вот из за них еще более иллюзия наклона  (лобовика). Насчет чертежей от ISM (напечатаны в М-Хобби, не путать с ранними автора Долматовского, те как раз, хотя там нанесены контуры на ходовую часть, ну они хоть при пересчете на ТТХ совпадают...), ну вот первые не совпадают с проекциями ни в капоте ни в кабине. Более того при изготовлении "студера" от ISM 1:35, что бы совпадали проекции  пришлось кабину наращивать, а капот спиливать а места стыка боковин, оперения капота к крыльям перепиливать. по самой кабине: просто обратите внимание конструктивно сама поворотная рамка ветрового стекла, вкладывается в панель, а не прилегает сверху, (как у ЗИСов ЗИЛов), такое ощущение, что разработчики так сильно хотели показать именно что кабина у студера на ГАЗ 51 не похожа... Странно что вы не спрашиваете про ходовую часть, вот где ничего не похоже на ЗИС 151, кроме колес, там пришлось чудеса и упрощения-усложнения проявлять...  Ну и мелочи конечно много. 
Вообще конечно много проработано чертежей и технологий кое что покажу по ходу может соберу в инструкцию как каждому такое сделать, разумеется с фото, но как в фильме: "обязательно бахнем, весь мир в куски, но потом..."
 
andrey-58Дата: Пятница, 26.09.2014, 14:21 | Сообщение # 100
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
Добрый день! 
 Спасибо за рассказ. Честно - не занимался  "Студером " вообще , все суждения по чертежам . А о ходовой что спрашивать - надфиль , пластик и резак - и вперёд , выпиливать "щастье".
 А инструкция - идея хорошая , можете по кускам выкладывать , всяко-разно опыт коллег вещь полезная.
 Вот по "студеру" чертежей- то нет нормальных .... Долматовский меня не очень вдохновляет, про М/ХОББИ - да мутноватые , а вот идея с наложением... 
 Вы с компом , чертёжно - дизайнерскими программами дружите? Взять хорошую фотографию сбоку , и наложить на неё "прозрачный" чертёж в масштабе , вот только как этот чертёж прозрачным сделать...
 И вот ещё - у меня есть скан , правда качество - то ещё , статьи Вашего земляка , барнаульца М. Соколова "Приключения одной кабины" о кабине US - 6 и её приспособлении для ГАЗ - 51 и УралЗиС - 355М. Если интересно - вышлю.
 А фото перепила 51 в US - 6 можно увидеть? 
 Удачи! 
 Андрей.
 
грешникДата: Пятница, 26.09.2014, 16:21 | Сообщение # 101
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата andrey-58 ()
можете по кускам выкладывать
Еще у самого в голове все не сложилось, боюсь сглазить

Добавлено (26.09.2014, 15:41)
---------------------------------------------

Цитата andrey-58 ()
. Долматовский меня не очень вдохновляет,
Но он ложится при масштабном пересчете, хотя бы по осям. У него правда нет наружных видов, но габаритные проекции вполне годятся.
Цитата грешник ()
Вы с компом , чертёжно - дизайнерскими программами дружите?
нет не дружу но кто-то дружит и все это выкладывает в интернет
Цитата грешник ()
вот только как этот чертёж прозрачным сделать...
Во первых, никто не мешает самой деталью по чертежу елозить. Во вторых скопируйте чертеж по тем осям которые нужны, выберите нужные фрагменты наклейте на картон, и прорежьте насквозь получаться отличные  лекала для контроля геометрии. Например для создания кабины с нуля, нужно не менее шести.
Цитата andrey-58 ()
И вот ещё - у меня есть скан
О данных адаптациях знаю, знаю в чем разница у них, но что бы объединенный труд, конечно, очень интересно.
Цитата andrey-58 ()
А фото перепила 51 в US - 6 можно увидеть?

Будет.

Добавлено (26.09.2014, 16:21)
---------------------------------------------

Цитата грешник ()
нет не дружу но кто-то дружит и все это выкладывает в интернет
Кстати по "студеру" очень классный ресурс про создание и постройку Студебеккера в масштабе 1:18, можно прямо так в поисковике забить и будет что посмотреть.
 
грешникДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:26 | Сообщение # 102
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline

Доноры для "студера":
без сожаления были разобрнаны
"кунг" и будка ждут своего часа.
Та выштамповка, которая изображает "раму" у ГАЗ 51, вместе с оперением (передними крыльями)  не годится ни на что. с нее можно будет применить фары, буксирные крюки может задний мост но на что???.
ОТ кабины собственно взята металлическая часть. с нее сняты выступающие детали, удалена заливная горловина бензобака, крышка которой, кстати вполне ничего.
Смыта краска, после смыва обнаружен, неплохой рельеф, стыков кузовных панелей и выштамповок. То есть толщина краски позволяет предположить что ее не красили а окунали (шутка, но не так далека от реальности). Далее с кабины удалена решетка радиатора, данная решетка имитирует штампованную, а у "студера" она набрана из стальных полос. И изобретать ее с нуля. Кстати повод для переделки именно этой модели, нашелся еще и в области геометрии. Именно из за этого искажения, кабина более похожа на "судеровскую" нежели аналогичная от фирмы "Наш Автопром" 
приведу сравнения 1-ая часть:


Как видно профиль кабины, у переделываемой кабины ниже а соответственно и панель рамы ветрового окна, на доли градуса, более наклонена назад. Более того рамка ветрового окна конструктивно выходит из проема почти заподлицо, что выглядит гораздо копийнее, "НАП"овского. И главное НАПовский, тем более, что в наличии был ГАЗ 63, было жалко. Однако с него была взята решетка радиатора, она как раз сделана так, что просматривается скорее не "штамповка", а набор из стальных полос. Имитация штамповки есть по верхней части, а никто не мешает ее перевернуть, и удалить имитацию, отверстия под заводную рукоятку. Кстати у НАПа она дана отдельной деталью и вставлена в пазы без дополнительной фиксации. А НАПу потом изготовлю новую из отрезанной от переделываемой кабины. Ее я отрезал ножовкой по металлу, в направлении сверху в низ, на полную толщину (с запасом чтобы потом из нее выпилить полновесную деталь для НАПа, и с частью капота) Запас ничего не нарушит поскольку кабину, в районе капота (а так же капот) все равно наращивать как в длину так и вниз.       

 
Прикрепления: 5903123.jpg (138.9 Kb) · 5884895.jpg (192.0 Kb) · 0918408.jpg (185.1 Kb)
 
грешникДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:43 | Сообщение # 103
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline

Перепил кабины: Блестящие участки - сточенный металл, серый,матовый - нарощенный, выглядывающий зеленый - пластиковые пластины подклеенные изнутри для удобства наращивания. Еще на зашпатлеваны и не перерезаны швы кузовных панелей. Но на этот счет есть ода мысль, попробую сначала ее продумать, а потом показать.
Прикрепления: 4839586.jpg (159.9 Kb) · 6260204.jpg (169.4 Kb) · 3313663.jpg (165.5 Kb)
 
грешникДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:45 | Сообщение # 104
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Заготовки на кабину: решетка радиатора, заготовка крыльев:
Прикрепления: 5544794.jpg (191.4 Kb)
 
грешникДата: Понедельник, 29.09.2014, 09:56 | Сообщение # 105
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Рама, с элементами трансмиссии вчерне:

Взяты из всемирного мозга материалы:

Добавлено (29.09.2014, 09:56)
---------------------------------------------
ОТ ЗИС 151 взята рама, по чертежам урезана по длине в пределах основной базы (между первым и вторым мостом), по ширине, и переверну ты все мосты - симметрично на другую сторону) Диски соступицами очень похожи на студеровские, но резину буду менять, попробую изготовить (лесенку).

Прикрепления: 1053207.jpg (213.0 Kb) · 3269984.jpg (73.7 Kb) · 2319271.jpg (58.4 Kb) · 2029955.jpg (29.2 Kb) · 2500172.jpg (62.6 Kb) · 0061676.jpg (93.1 Kb) · 8138751.jpg (84.4 Kb)
 
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » Автомодели М1/43
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©