Труженник Целины ДТ-54 в масштабе 1:43
| |
грешник | Дата: Среда, 01.04.2015, 17:46 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Вот начало Добавлено (01.04.2015, 17:46) --------------------------------------------- По странному стечению обстоятельств, еще когда ДТ.-54 только анонсировался, то я начал собирать на него материал. Когда пришел трактор, взял сразу два тем более что цена... ну сами понимаете... Для выбора пока остановился на пропашном с самодельным плугом ПН-4-35, или (и) Бульдозер для дорожных работ, с самодельной лопатой. Очень в этом помогает отец, в молодости тракторист машинист в ДРСУ, позже начальик участка в ПМК, он с особой любовью, может рассказать о запчастях, формах, безошибочно отличает, ранние и поздние версии и т.д. Иак же способствуют старые справочники, когда разбеешся и в интернете много, хорошего можно найти. Так вот: "Я по прежнему, такой же нежный", ДТ-54 у меня, прежде весго ассоцируется с этой пронзительной песней и сценой из Знакового (никак слов немог подобрать) фильма "Калина Красная", Где Егор Прокудин по весне пашет заливной луг. Вторая ассоциация, уже основаная на динамике, это фильм "Иван Бровкин на целине", Ну и как мнимум: "Ход конем", Дело было в пенькове, Карьера димы горина, и много других, фильмов, в которых, в том числе и в цвете показаны эти машины, как снружи, так и внутри, но сли вы реаете выбрать "киношный" вариант для доделки, смотрите внимательно нередко в фильмах в разных сценах, (которые образуют непрерывный кусок) можно увидеть или различные выпуски машин либо, как в "Калине Красной", снаружи в ДТ-54, а изнути ЮМЗ.
|
|
| |
грешник | Дата: Среда, 01.04.2015, 17:56 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| А теепрь слайды: Прошу прощения за фото мой браузер, не позволяет загружать фото в редактор поэтому будут небольшие неудобства:
|
|
| |
Ozzy | Дата: Пятница, 03.04.2015, 07:49 | Сообщение # 3 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Планируюделать памятник на постаменте ДТ-54 АТЗ, те нашего Рубцовского завода. Отсюда вопрос: действительно ли, как удалось накопать: тракторы АТЗ выпускались в красном цвете с дермантиновой крышей на деревянном каркасе (раме), кабина изнутри красилась в средне-бежевый цвет.
|
|
| |
WTF | Дата: Пятница, 03.04.2015, 08:38 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| я больше к серому склоняюсь, в то время его было очень много, именно на первых модификациях думаю красили тем, что с войны осталось... АТЗ это поздние выпуски. Фото красных очень много. могу ошибаться. пороюсь в нете, вроде где то был уже спор про окрас ну и вот АТЗ - памятник, ооочень много подобного рода установлено
Сообщение отредактировал WTF - Пятница, 03.04.2015, 10:23 |
|
| |
WTF | Дата: Пятница, 03.04.2015, 10:56 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Цитата Ozzy ( ) действительно ли, как удалось накопать: тракторы АТЗ выпускались в красном цвете с дермантиновой крышей на деревянном каркасе (раме)
Цитата Ozzy ( ) кабина изнутри красилась в средне-бежевый цвет.
Сообщение отредактировал WTF - Пятница, 03.04.2015, 10:59 |
|
| |
Ozzy | Дата: Пятница, 03.04.2015, 17:30 | Сообщение # 6 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Спасибо, в особенности за интерьер кабины
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:08 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| внесу несколько пояснений, по поводу матеиальной части: Все дело в том что модель была с сделана с реального образца находящегося в музее
Добавлено (06.04.2015, 12:57) --------------------------------------------- Все дело в том что это сборная солянка: несмотря на то что крыша, ена нем не так как надо (она сделана для экспозиционирования под открытым небом), более того, рама и ходовка у нее от Т-74, более поздней и в принипе наиболее массовой модификации. В польхзу этого говорят одинарные направляющие катки, гусницы более позднего вида, и рама с отверстиями под противовес. Кстаи у стоящих на постаментах, это наиболее распространенная комплектация. Добавлено (06.04.2015, 13:06) --------------------------------------------- Далее по цвету: харьковские и сталиградские красились в серый цвет, и дермантин на крыше был коричневого цвета, алтайские по большей части красные, дермантин, на крыше черный, кстати уже на модификации ДТ54-А харьковский завод освоил сначала, крышу из жести, примерно на таком же деревянном каркасе, (только каркас не обтягивался, а укладывался внутрь, выштампованной детали, и придавал ей жесткость, а потом через жесть прикручивались саморезами, водосточные желобки) , и вся эта конструкция крпилась при помощи болтов. Кстати не забудьте имитировать эти самые желобки, они и на дермантиновой крыше тоже обязстельно были. Еще по цвету, бульдозера окрашивалися с завода красной краской, только оттенка сурика (грунтовки), и наже у новых можно было увидеть закрашенные в тоже цвет резинки окон. Все из за технологии защиты стекол, при покраске, консистентной смазкой. Добавлено (06.04.2015, 13:08) --------------------------------------------- Кстати у самого работы по трактору тоже стронулись с мертвой точки как будет чего показать так покажу.
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:09 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Еще по цвету серый каким красились, был темно серым, но не мышиного оттенка как у С-100, а сзеленоватым, и достаточно темным.
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:10 | Сообщение # 9 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Рисунок раних гусениц:
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:13 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| те приборы какие на них стояли:
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 13:15 | Сообщение # 11 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| А вот как "братский" народ под каким брэндом их продает: Хоть как нибудь но ближе к америке...
|
|
| | | |
andrey-58 | Дата: Понедельник, 06.04.2015, 21:22 | Сообщение # 14 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| И ещё
Добавлено (06.04.2015, 21:22) --------------------------------------------- Цитата грешник ( ) А вот как "братский" народ под каким брэндом их продает: Хоть как нибудь но ближе к америке... Да , поляки этим могут обидеть англичан и немцев , не отметив их вклад. Вот здесь об этом вкладе :http://technicamolodezhi.com/rubriki_tm/traktoryi_pervyih_pyatiletok_1975_god/stz-nati И не Суворов написал , а ТЕХНИКА_МОЛОДЁЖИ в 1975г.....
Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 06.04.2015, 21:26 |
|
| |
грешник | Дата: Среда, 08.04.2015, 09:11 | Сообщение # 15 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Большое спсибо за схемы, наложив их на чертежи Т-74, из м-хобби получил хорошие данные. Особая благодарность за двигатель, так как я делаю трактор без боковин, и со сдвинутыми дверьми.
|
|
| |
|