ЗИЛ 131 от ISM
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 08:47 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Всем здравствуйте! Решил сделать краткий обзор по модели ЗИЛ 131 от IСM. Извиняюсь, что прервал предыдущие темы не закончив, но свалился на голову срочный "Калым". Поскольку лучше калымить, чем... Я за него ухватился тем более, что сильно интересовался представленной моделью, еще до выхода ее. Фирма ее анонсировала около двух лет, постоянно откладывая начало производства. В итоге она оказалась новинкой 2014 года, года очень непростого для страны производителя. И я , грешным делом, (ну я же "Грешник"), даже подумал, что мечта не сбудется. Сама машина для меня, тоже много значит, у меня таких было две, правда в масштабе 1:1, один утиль, который приходилось с детства, вместе с отцом, делать, делать, и делать. Второй, после того как, кое чему научился, вступая в интимные отношения, с материальной частью, был приобретен с военной консервации, на спидометре которого было 253 км. пробега. На нем тоже было наезжено не одну тысячу километров... Ну это лирика... Суть "калыма", Срочный (до нового года, с доставкой в северо-западный регион нашей страны) макет "именного" автомобиля. Данный автомобиль являлся "разъездным", и приписывался "зампотеху", группировки миротворческих сил СНГ в "Абхазии", в 1996-1997 годах. Требования заказчика: - Автомобиль должен совпадать по цвету, грязи, повреждениям и комплектации с оригиналом. То есть бывший "зампотех", должен "грустить" при созерцании модели на полированном рабочем столе, теперь уже в коммерческом офисе. Возможно, даже желательно, подставку, бокс... Для практического применения была представлена любительская видеосъемка. Из которой самому предстоит выбрать нужные позиции и виды. Таким образом, я окунулся во все это. Я не претендую на профессионализм в моделизме, также не думаю, что открою что-то новое для сборки, окраски, но обновить получиться. Главное желание, написания этого "произведения" заключается в том, что я несколько был, мягко сказано, "удивлен" "копийностью" и "качеством", указанной модели. Кое что я буду исправлять, кое что оставлю как есть, но на каждом плюсе и минусе остановлюсь. Тем более, что знания материальной части мне в этом помогут.
Добавлено (31.10.2014, 08:47) --------------------------------------------- Первое и приятное: цена- на "я моделисте" она стоила 770 рублей, с доставкой и наложенным платежом, почти 1300 рублей. второе упаковка и инструкция, выше всяких похвал. Инструкция трехмерная, с разной окраской, очень информативно показаны отверстия и расположение установочных штифтов и т.д. Декали, интересные, качество еще не определил, почти половина обозначений на страну производителя. Так что для диорам на тему "Донбасса", "тризубов" достаточно.
Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 31.10.2014, 14:39 |
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:13 | Сообщение # 2 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| модель и прототип:
Добавлено (31.10.2014, 09:13) --------------------------------------------- как видно объект моделирования с "кунгом", с очень колоритной окраской.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 09:37 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| итак сборка: Осмотр литников удручил: Разумеется сразу хочется посмотреть на кабину: Самое страшное капот! и подножки кабины. Рифление просто не поддается сравнению. А выштамповки на капоте: центральная напоминает декоративный элемент на ЗИС-110. А боковые, мягко говоря, невнятные.
Такое же рифление на верхних накладках переднего бампера:
на фото уже с "Эрзац-решением" заклеены самоклящейся фольгой, для скрадывания текстуры. При этом сделать буксирные крюки для вклейки заподлицо без малейшей имитации головок болтов. Ну "други мои-и-и", это после того, что на модели "скаута" от "Итальери", почти сорокалетней давности, этот элемент кажется более достойным.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 10:10 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| колеса:
Ну колеса по уровню "копийности" даже на 1:43 не тянут. На резине никакой маркировки или бокового рельефа. на дисках только на ступичных гайках имитация шестигранника, окна контроля зазора колодок не сквозные и толщина обода не позволяет их прорезать. И если на "установленном колесе это будет не сильно заметно то на "запаске" отвратительно. Крышка крана подкачки вообще ни на что не похожа, Форма ее вообще наводит мысль (извините) на фалло-имитацию (с гибкой фактурой). есть конечно, плюс: конструкция детали и резины позволяет легко установить резину после покраски. Но исключает применения данного узла в диорамах. Ни пустой диск на, скажем, сгоревшей технике, ни покрышку отдельно в качестве элемента использовать нельзя, хотя из за технологии отливки у модели образуется полный комплект лишней "запаски"Добавлено (31.10.2014, 10:10) --------------------------------------------- О геометрии кабины вопрос пока открытый. При всем этом очень здорово продумана, (правда только для сборки) конструкция ходовой части. Это пока единственная модель у которой "смычка" рамы, доставляет удовольствие. очень хороши карданы, и редуктора мостов, рессоры, но вместе с тем, нет никакой имитации крышек стремянок(хоть бы место под них отлили гладкое и ровное). Хорошие, видимые топливные баки, и вместе с тем, такие убогие горловины, топливные заборники, датчики, и самый главный ужас кронштейны. Вместо имитации жести, и крепления лент. все слишком страшно. Приходишь к мысли что все видимое делать и не старались типа производитель автемаркета, что ли восполнит. Ну тогда давайте, выпусти автемаркет к "звездовскому" ЗИС 151, с конверсией в ЗИЛ 131 и глядишь будет еще более похоже. Ну смех смехом, но... Поменяйте колеса, баки, Подножки бампер, более детализированную раздатку, , кабину, и что останется...
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 11:06 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Грузовая платформа попросту кузов.
Тут вопросов еще больше, поскольку наверное, деталей больше: Первый это модель или игрушка? абсолютно гладкие (доски). Где "свилеватость" дерева, все таки это не Урал 375, и поставить на полку рядом с Зилом 157, тем более от "Трумпеттера" будет как минимум стыдно. В первых количество боковых, досок три, и такой ширины???. во вторых, детали кузовного набора, упорные укосины, на боковых бортах (этакие треугольнички с наружной стороны, они крепят боковой борт к платформе) можно назвать только: что-то с чем-то. Где их треугольная форма и как их отделять от самой платформы, ну а толщина наводит на мысль о чугунном литье.
грязевые щитки - в простонародье брызговики: Я понимаю что уважающие себя моделисты будут докупать "Травло", и имитировать из свинцовой фольги резиновую часть. А тогда кого уважает производитель: вообще-то хоть с одной стороны но выштамповку-то надо, хотя я кажется догадался почему они гладкие, их толщина равна толщине борта, и производитель хотел написать в инструкции. "Далее доработать деталь самостоятельно", но забыл. Конечно в таком случае, какой рельеф, он все равно сточится или срежется.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 11:19 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Задний борт - "?"
почему "?" да потому, "что...". Посмотрите на любом фото, и как говориться найдите с легкостью более 10 отличий. Даже разжевывать не буду. Возникает вопрос, к производителю - кто создавал "студебеккер к 1:35"?. Или эту модель создавали по принципу: знаешь как это сделано в "студере", вот надо сделать также, только, по другому, и что бы, не было ни на что похоже. (слабо знаю "мову" вот бы это фразу на украинском произнести...Добавлено (31.10.2014, 11:19) --------------------------------------------- Ящики и прочее просто не похожи, а крепления шанцевого инструмента, канистр, и др. отсутствуют как класс. Далее: дуги тента даны только "пучком". и шансов разделить, не оставляют, также нет отдельными, деталей, для установки дуг к переднему борту. то есть вариант сборки только один и без разговоров - как на коробке.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 11:39 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| шасси в подсборке: Никакого "винта" ввиду продуманности установочных штифтов и прорезей. гладкие и не совсем плавильные площадки крышек стремянок.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 11:41 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| баки "?"
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:30 | Сообщение # 9 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| теперь кабина: про геометрию не скажу но стыкуемость просто отличная. Несмотря насвоеобразное членение, такое ощущение, что, стыков кузовных панелей не хватает. Ложкой дегтя стали, питатели детали крыши. Которые и не на желобке, и не в удобном месте поэтому и пилить и шлифовать кое где придется. Производитель перемудрил с устройством сидений,и установил, что водительское, что пассажирское сиденье "на полозки", слишком крупно и "неправдушно" показаны педали, вообще пол в передней части кабины не на своем месте, но надеюсь, что не слишком будет видно:
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 31.10.2014, 15:31 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| кабина покрупнее:
|
|
| |
winston | Дата: Суббота, 01.11.2014, 13:35 | Сообщение # 11 |
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Хороший обзор, пожалуй лучший пример на этом сайте. Спасибо. По кабине к перечисленным недостаткам добавил бы неправильных пропорций решетку радиатора, бампер, излишне плоские бока кабины и соответственно ее двери. Общее впечатление от модели противоречивое-в целом модель похожа на прототип, но неточна практически во всех деталях. Может китайцы лучше справятся с задачей...
|
|
| |
boroda | Дата: Суббота, 01.11.2014, 22:27 | Сообщение # 12 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Здорово! Отличное описание. Ну и к вниманию могу сказать, что на капоте не как у китайцев типа - зиу, или зик. По этой модели был заключен лицензионный договор с заводом “ЗиЛ”, дающий право использовать товарный знак на территории РФ. И это стоило денежки и не малой, хотя мое мнение, так это зил должен доплачивать.
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 15:05 | Сообщение # 13 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата boroda ( ) на капоте не как у китайцев типа - зиу, или зик. У меня "трумпеттеровский" ЗИЛ 157 так у него на капоте все правильно. Как раз в данном случае, рядом с китайской, эту модель, стыдно поставить. К слову сказать, производителем 131-ого, полностью проигнорирована вся пневматика (тормозной кран, тормозные камеры, а также рельеф внутренне стороны опорных дисков колес, что даже на на не перевернутой модели бросается в глаза. При этом, ресиверы сильно переразмерены, и их только 2, (у 131 их четыре). А узнать компрессор на двигателе, можно только с очень хорошим воображением.
|
|
| |
WTF | Дата: Среда, 05.11.2014, 08:52 | Сообщение # 14 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Ждем бронко!
|
|
| |
грешник | Дата: Среда, 05.11.2014, 15:48 | Сообщение # 15 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| да ждем и учитывая ТО! качество да еще и варианты... Добавлено (05.11.2014, 15:48) --------------------------------------------- WTF, аватарка класс!!!
|
|
| |
|