Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » ЗИЛ 131 от ISM (сборка, достоинства и недостатки моделей)
ЗИЛ 131 от ISM
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 08:47 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Всем здравствуйте!
Решил сделать краткий обзор по модели ЗИЛ 131 от IСM. Извиняюсь, что прервал предыдущие темы не закончив, но свалился на голову срочный "Калым". Поскольку лучше калымить, чем... Я за него ухватился тем более, что сильно интересовался представленной моделью, еще до выхода ее. Фирма ее  анонсировала около двух лет, постоянно откладывая начало производства. В итоге она оказалась новинкой 2014 года, года очень непростого для страны производителя. И я , грешным делом, (ну я же "Грешник"), даже подумал, что мечта не сбудется.
Сама машина для меня, тоже много значит, у меня таких было две, правда в масштабе 1:1, один утиль, который приходилось с детства, вместе с отцом, делать, делать, и делать. Второй, после того как, кое чему научился, вступая в интимные отношения, с материальной частью, был приобретен с военной консервации, на спидометре которого было 253 км. пробега. На нем тоже было наезжено не одну тысячу километров... Ну это лирика...
Суть "калыма", Срочный (до нового года, с доставкой в северо-западный регион нашей страны) макет "именного" автомобиля. Данный автомобиль являлся "разъездным", и приписывался "зампотеху", группировки миротворческих сил СНГ в "Абхазии", в 1996-1997 годах. Требования заказчика: - Автомобиль должен совпадать по цвету, грязи, повреждениям и комплектации с оригиналом. То есть бывший "зампотех", должен "грустить" при созерцании модели на полированном рабочем столе, теперь уже в коммерческом офисе. Возможно, даже желательно, подставку, бокс... Для практического применения была представлена любительская видеосъемка. Из которой самому предстоит выбрать нужные позиции и виды.
Таким образом, я окунулся во все это.
Я не претендую на профессионализм в моделизме, также не думаю, что  открою что-то новое для сборки, окраски, но обновить получиться. Главное желание, написания этого "произведения" заключается в том, что я несколько  был, мягко сказано, "удивлен" "копийностью" и "качеством", указанной модели.  Кое что я буду исправлять, кое что оставлю как есть, но на каждом плюсе и минусе остановлюсь. Тем более, что знания материальной части мне в этом помогут.

Добавлено (31.10.2014, 08:47)
---------------------------------------------
Первое и приятное: цена- на "я моделисте" она стоила 770 рублей, с доставкой и наложенным платежом, почти 1300 рублей.
второе упаковка и инструкция, выше всяких похвал.
Инструкция трехмерная, с разной окраской, очень информативно показаны отверстия и расположение установочных штифтов и т.д.
Декали, интересные, качество еще не определил, почти половина обозначений на страну производителя. Так что для диорам на тему "Донбасса", "тризубов" достаточно.


Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 31.10.2014, 14:39
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 09:13 | Сообщение # 2
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
модель и прототип:






Добавлено (31.10.2014, 09:13)
---------------------------------------------
как видно объект моделирования с "кунгом", с очень колоритной окраской.

Прикрепления: 9678794.jpg (179.6 Kb) · 0930036.jpg (281.3 Kb) · 8845910.jpg (290.7 Kb) · 2883802.jpg (230.4 Kb) · 0008091.jpg (214.7 Kb) · 1661004.jpg (177.4 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 09:37 | Сообщение # 3
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
итак сборка:
Осмотр литников удручил:
Разумеется сразу хочется посмотреть на кабину: Самое страшное капот! и подножки кабины. Рифление просто не поддается сравнению. А выштамповки на капоте: центральная напоминает декоративный элемент на ЗИС-110. А боковые, мягко говоря, невнятные.


Такое же рифление на верхних накладках переднего бампера:


на фото уже с "Эрзац-решением" заклеены самоклящейся фольгой, для скрадывания текстуры. При этом сделать буксирные крюки для вклейки заподлицо без малейшей имитации головок болтов.
Ну "други мои-и-и", это после того, что на модели "скаута" от "Итальери", почти сорокалетней давности, этот элемент кажется более достойным.
Прикрепления: 1593141.jpg (46.5 Kb) · 2494411.jpg (60.4 Kb) · 5739529.jpg (77.5 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 10:10 | Сообщение # 4
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
колеса:




Ну колеса по уровню "копийности" даже на 1:43 не тянут. На резине никакой маркировки или бокового рельефа. на дисках только на ступичных гайках имитация шестигранника, окна контроля зазора колодок не сквозные и толщина обода не позволяет их прорезать. И если на "установленном колесе это будет не сильно заметно то на "запаске" отвратительно. Крышка крана подкачки вообще ни на что не похожа, Форма ее вообще наводит мысль (извините) на фалло-имитацию (с гибкой фактурой). 
есть конечно, плюс: конструкция детали и резины позволяет легко установить резину после покраски. Но исключает применения данного узла в диорамах. Ни пустой диск на, скажем, сгоревшей технике, ни покрышку отдельно в качестве элемента использовать нельзя, хотя из за технологии отливки у модели образуется полный комплект лишней "запаски"

Добавлено (31.10.2014, 10:10)
---------------------------------------------
О геометрии кабины вопрос пока открытый.
При всем этом очень здорово продумана, (правда только для сборки) конструкция ходовой части. Это пока единственная модель у которой "смычка" рамы, доставляет удовольствие. очень хороши карданы, и редуктора мостов, рессоры, но вместе с тем, нет никакой имитации крышек стремянок(хоть бы место под них отлили гладкое и ровное). Хорошие, видимые топливные баки, и вместе с тем, такие убогие горловины, топливные заборники, датчики, и самый главный ужас кронштейны. Вместо имитации жести, и крепления лент. все слишком страшно. Приходишь к мысли что все видимое делать и не старались типа производитель автемаркета, что ли восполнит.  Ну тогда давайте, выпусти автемаркет к "звездовскому" ЗИС 151, с конверсией в ЗИЛ 131 и глядишь будет еще более похоже. Ну смех смехом, но... Поменяйте колеса, баки, Подножки бампер, более детализированную раздатку, , кабину, и что останется...

Прикрепления: 1218845.jpg (125.0 Kb) · 1623097.jpg (109.6 Kb) · 7054557.jpg (80.9 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 11:06 | Сообщение # 5
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Грузовая платформа попросту кузов.

Тут вопросов еще больше, поскольку наверное, деталей больше:
Первый это модель или игрушка?
абсолютно гладкие (доски). Где "свилеватость" дерева, все таки это не Урал 375, и поставить на полку рядом с Зилом 157, тем более от "Трумпеттера" будет как минимум стыдно. В первых количество боковых, досок три, и такой ширины???. во вторых, детали кузовного   набора, упорные укосины, на боковых бортах (этакие треугольнички с наружной стороны, они крепят боковой борт к платформе) можно назвать только: что-то с чем-то. Где их треугольная форма и как их отделять от самой платформы, ну а толщина наводит на мысль о чугунном литье. 

грязевые щитки - в простонародье брызговики: Я понимаю что уважающие себя моделисты будут докупать "Травло", и имитировать из свинцовой фольги резиновую часть. А тогда кого уважает производитель:
вообще-то хоть с одной стороны но выштамповку-то надо, хотя я кажется догадался почему они гладкие, их толщина равна толщине борта, и производитель хотел написать в инструкции. "Далее доработать деталь самостоятельно", но забыл. Конечно в таком случае, какой рельеф, он все равно сточится или срежется.
Прикрепления: 4632981.jpg (116.0 Kb) · 5415493.jpg (80.4 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 11:19 | Сообщение # 6
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Задний борт - "?"


почему "?" да потому, "что...".
Посмотрите на любом фото, и как говориться найдите с легкостью более 10 отличий. Даже разжевывать не буду.
Возникает вопрос, к производителю - кто создавал "студебеккер к 1:35"?. Или эту модель создавали по принципу: знаешь как это сделано в "студере", вот надо сделать также, только, по другому, и  что бы, не было ни на что похоже. (слабо знаю "мову" вот бы это фразу на украинском произнести...

Добавлено (31.10.2014, 11:19)
---------------------------------------------
Ящики и прочее просто не похожи, а крепления шанцевого инструмента, канистр, и др. отсутствуют как класс.
Далее: дуги тента даны только "пучком". и шансов разделить, не оставляют, также нет отдельными, деталей, для установки дуг к переднему борту. то есть вариант сборки только один и без разговоров - как на коробке.

Прикрепления: 1874161.jpg (140.9 Kb) · 9153652.jpg (105.5 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 11:39 | Сообщение # 7
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
шасси в подсборке:
Никакого "винта" ввиду продуманности установочных штифтов и прорезей.

гладкие и не совсем плавильные площадки крышек стремянок.
Прикрепления: 0588935.jpg (93.9 Kb) · 5411437.jpg (107.0 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 11:41 | Сообщение # 8
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
баки "?"

Прикрепления: 5324570.jpg (70.4 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 15:30 | Сообщение # 9
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
теперь кабина:
про геометрию не скажу но стыкуемость просто отличная. Несмотря насвоеобразное членение, такое ощущение, что, стыков кузовных панелей не хватает. Ложкой дегтя стали, питатели детали крыши. Которые и не на желобке, и не в удобном месте поэтому и пилить и шлифовать кое где придется. Производитель перемудрил с устройством сидений,и установил, что водительское, что пассажирское сиденье "на полозки", слишком крупно и "неправдушно" показаны педали, вообще пол в передней части кабины не на своем месте, но надеюсь, что не слишком будет видно:

 
Прикрепления: 2702269.jpg (97.9 Kb) · 0322580.jpg (99.5 Kb) · 2994415.jpg (98.1 Kb) · 3721237.jpg (104.5 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 31.10.2014, 15:31 | Сообщение # 10
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
кабина покрупнее:
Прикрепления: 6316430.jpg (90.8 Kb) · 4497948.jpg (96.6 Kb)
 
winstonДата: Суббота, 01.11.2014, 13:35 | Сообщение # 11
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Репутация: 4
Статус: Offline
Хороший обзор, пожалуй лучший пример на этом сайте. Спасибо.
По кабине к перечисленным недостаткам добавил бы  неправильных пропорций решетку радиатора, бампер, излишне плоские бока кабины и соответственно ее двери.
Общее впечатление от модели противоречивое-в целом модель похожа на прототип, но неточна  практически во всех деталях. Может китайцы лучше справятся с задачей...
 
borodaДата: Суббота, 01.11.2014, 22:27 | Сообщение # 12
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Здорово! Отличное описание.
Ну и к вниманию могу сказать, что на капоте не как у китайцев типа - зиу, или зик. По этой модели был заключен лицензионный договор с заводом “ЗиЛ”, дающий право использовать товарный знак на территории РФ.
И это стоило денежки и не малой, хотя мое мнение, так это зил должен доплачивать.
 
грешникДата: Понедельник, 03.11.2014, 15:05 | Сообщение # 13
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата boroda ()
на капоте не как у китайцев типа - зиу, или зик.
У меня "трумпеттеровский" ЗИЛ 157 так у него на капоте все правильно. Как раз в данном случае, рядом с китайской, эту модель,  стыдно поставить. К слову сказать, производителем 131-ого, полностью проигнорирована вся пневматика (тормозной кран, тормозные камеры, а также рельеф внутренне стороны опорных дисков колес, что даже на на не перевернутой модели бросается в глаза. При этом, ресиверы  сильно переразмерены, и их только 2, (у 131 их четыре). А узнать компрессор на двигателе, можно только с очень хорошим воображением.
 
WTFДата: Среда, 05.11.2014, 08:52 | Сообщение # 14
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
Ждем бронко!
 
грешникДата: Среда, 05.11.2014, 15:48 | Сообщение # 15
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
да ждем и учитывая ТО! качество да еще и варианты...

Добавлено (05.11.2014, 15:48)
---------------------------------------------
WTF, аватарка класс!!!

Прикрепления: 1106844.jpg (111.6 Kb)
 
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » ЗИЛ 131 от ISM (сборка, достоинства и недостатки моделей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©