Постройка "STUDEBEKKER" US-6 1:43
| |
грешник | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:18 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| По просьбе Олега Владимировича, Сюда переношу тему до этого, ранее размещенную, в "моделях 1:43.
|
|
| |
boroda | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 12:25 | Сообщение # 2 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Вот, вот и по подробнее теперь. 1/43 это штука такая, всем интересная.
|
|
| |
грешник | Дата: Вторник, 30.09.2014, 10:16 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Доноры для "студера": без сожаления были разобрнаны "кунг" и будка ждут своего часа. Та выштамповка, которая изображает "раму"у ГАЗ 51, вместе с оперением (передними крыльями) не годится ни на что. с нее можно будет применить фары, буксирные крюки может задний мост но на что???.
ОТ кабины собственно взята металлическая часть. снее сняты выступающие детали, удалена заливная горловина бензобака, крышка которой, кстати вполне ничего. Смыта краска, после смыва обнаружен, неплохойрельеф, стыков кузовных панелей и выштамповок. То есть толщина краски позволяет предположить что ее не красили а окунали (шутка, но не так далека от реальности). Далее с кабины удалена решетка радиатора, данная решетка имитирует штампованную, а у "студера" она набрана из стальных полос. И изобретать ее с нуля. Кстати повод для переделки именно этой модели, нашелся еще и в области геометрии. Именно из за этого искажения, кабина более похожа на "судеровскую" нежели аналогичная от фирмы "Наш Автопром" приведу сравнения 1-ая часть:
Как видно профиль кабины, у переделываемой кабиныниже а соответственно и панель рамы ветрового окна, на доли градуса, более наклонена назад. Более того рамка ветрового окна конструктивно выходит из проема почти заподлицо, что выглядит гораздо копийнее, "НАП"овского. И главное НАПовский, тем более, что в наличии был ГАЗ 63, было жалко. Однако с него была взята решетка радиатора, она как раз сделана так, что просматривается скорее не "штамповка", а набор из стальных полос. Имитация штамповки есть по верхней части, а никто не мешает ее перевернуть, и удалить имитацию, отверстия под заводную рукоятку. Кстати у НАПа она дана отдельной деталью и вставлена в пазы без дополнительной фиксации. А НАПу потом изготовлю новую из отрезанной от переделываемой кабины. Ее я отрезал ножовкой по металлу, в направлении сверху в низ, на полную толщину (с запасом чтобы потом из нее выпилить полновесную деталь для НАПа, и с частью капота) Запас ничего не нарушит поскольку кабину, в районе капота (а так же капот) все равно наращивать как в длину так и вниз.Добавлено (30.09.2014, 10:15) --------------------------------------------- Перепил кабины: Блестящие участки - сточенный металл, серый,матовый - нарощенный, выглядывающий зеленый - пластиковые пластины подклеенные изнутри для удобства наращивания. Еще на зашпатлеваны и не перерезаны швы кузовных панелей. Но на этот счет есть ода мысль, попробую сначала ее продумать, а потом показать. Добавлено (30.09.2014, 10:16) --------------------------------------------- Заготовки на кабину: решетка радиатора, заготовка крыльев:
|
|
| |
WTF | Дата: Вторник, 30.09.2014, 13:48 | Сообщение # 4 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| голубой бортовой на втором фото кто делает? хорошо смотрится
|
|
| |
boroda | Дата: Вторник, 30.09.2014, 20:43 | Сообщение # 5 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| ОООООООО, Дим вот это дело. Вот это я понимаю. Класс!!! И вот прямо, всю и все отфотать.
|
|
| |
грешник | Дата: Среда, 01.10.2014, 08:12 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| ну скажу прямо не я автор, а фото, говоря правильным, языком - похищены.
Сообщение отредактировал грешник - Среда, 01.10.2014, 08:28 |
|
| |
грешник | Дата: Среда, 01.10.2014, 08:25 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| но в них тоже есть "косячок". Отсутсвует - водоотливной желобок, над дверью кабины. он не такой длинный как у ГАЗ 51 но он есть.
|
|
| |
грешник | Дата: Среда, 01.10.2014, 08:36 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
Добавлено (01.10.2014, 08:36) --------------------------------------------- Здесь же видно, что капот повторяет подштамповку, оперения и по ширине немного пошире "щита передка", и панели рамы ветрового окна. Кстати между ними всегда такой широкий шов. вот этот коротенький, чуть повыше петли двери, очевидно либо имеет выштамповку для приварки внахлест, у музейных, чаще, заделан каким то "герметиком". Скорее всего по этому разъему путем, установки другой панели рамы ветрового окна (она идет одной выштамповкой с крышей), кабины в производстве превращались в тропические.
Сообщение отредактировал грешник - Среда, 01.10.2014, 08:42 |
|
| |
boroda | Дата: Среда, 01.10.2014, 09:36 | Сообщение # 9 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| А вот "тропический", даже в 35 будет весьма прикольно и не обычно.
|
|
| |
грешник | Дата: Среда, 01.10.2014, 10:53 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| А он был года два назад на слете в Барнауле. в 1:35
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:14 | Сообщение # 11 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Дима , вот здесь http://militarymodels.co.nz/2012....s6-m16a небольшой , но интересный фотообзор по этому типу.
Сообщение отредактировал andrey-58 - Среда, 01.10.2014, 23:14 |
|
| |
boroda | Дата: Среда, 01.10.2014, 23:32 | Сообщение # 12 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Цитата грешник ( ) года два назад на слете в Барнаул Дим да на нашем слете я ни хрена не вижу просто. Не когда.
|
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 02.10.2014, 08:02 | Сообщение # 13 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата andrey-58 ( ) интересный фотообзор по этому типу. Ну этот известен, только этот. "Студер" либо ранний, либо сборная солянка, по моему в музее в Оттаве, в Канаде. Из тех что шли по поставкам много решено по другому, и у этого при реставрации тоже до фига переделано и заделано. Западная реставрация не всегда лучшая.
Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 02.10.2014, 08:03 |
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 02.10.2014, 11:51 | Сообщение # 14 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата boroda ( ) Дим да на нашем слете я ни хрена не вижу просто. Не когда.
|
|
| |
boroda | Дата: Суббота, 04.10.2014, 19:53 | Сообщение # 15 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| О теперь, увидел. Очень даже интересно, но я имел ввиду совсем без верха, так не обычнее.
|
|
| |
|