Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » Постройка "STUDEBEKKER" US-6 1:43 (пошаговая постройка "студебеккера")
Постройка "STUDEBEKKER" US-6 1:43
грешникДата: Понедельник, 29.09.2014, 12:18 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
По просьбе Олега Владимировича, Сюда переношу тему до этого, ранее размещенную, в "моделях  1:43.
 
borodaДата: Понедельник, 29.09.2014, 12:25 | Сообщение # 2
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Вот, вот и по подробнее теперь. 1/43 это штука такая, всем интересная.
 
грешникДата: Вторник, 30.09.2014, 10:16 | Сообщение # 3
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline

Доноры для "студера":
без сожаления были разобрнаны
"кунг" и будка ждут своего часа.
Та выштамповка, которая изображает "раму"у ГАЗ 51, вместе с оперением (передними крыльями)  не годится ни на что. с
нее можно будет применить фары, буксирные крюки может задний мост но на что???.

ОТ кабины собственно взята металлическая часть. снее сняты выступающие детали, удалена заливная горловина бензобака, крышка
которой, кстати вполне ничего.
Смыта краска, после смыва обнаружен, неплохойрельеф, стыков кузовных панелей и выштамповок. То есть толщина краски позволяет
предположить что ее не красили а окунали (шутка, но не так далека от
реальности). Далее с кабины удалена решетка радиатора, данная решетка имитирует
штампованную, а у "студера" она набрана из стальных полос. И
изобретать ее с нуля. Кстати повод для переделки именно этой модели, нашелся
еще и в области геометрии. Именно из за этого искажения, кабина более похожа на
"судеровскую" нежели аналогичная от фирмы "Наш
Автопром" 
приведу сравнения 1-ая часть:


Как видно профиль кабины, у переделываемой кабиныниже а соответственно и панель рамы ветрового окна, на доли градуса, более
наклонена назад. Более того рамка ветрового окна конструктивно выходит из
проема почти заподлицо, что выглядит гораздо копийнее, "НАП"овского.
И главное НАПовский, тем более, что в наличии был ГАЗ 63, было жалко. Однако с
него была взята решетка радиатора, она как раз сделана так, что просматривается
скорее не "штамповка", а набор из стальных полос. Имитация штамповки
есть по верхней части, а никто не мешает ее перевернуть, и удалить имитацию,
отверстия под заводную рукоятку. Кстати у НАПа она дана отдельной деталью и
вставлена в пазы без дополнительной фиксации. А НАПу потом изготовлю новую из
отрезанной от переделываемой кабины. Ее я отрезал ножовкой по металлу, в
направлении сверху в низ, на полную толщину (с запасом чтобы потом из нее
выпилить полновесную деталь для НАПа, и с частью капота) Запас ничего не
нарушит поскольку кабину, в районе капота (а так же капот) все равно наращивать
как в длину так и вниз.

Добавлено (30.09.2014, 10:15)
---------------------------------------------

Перепил кабины: Блестящие участки - сточенный металл, серый,матовый -
нарощенный, выглядывающий зеленый - пластиковые пластины подклеенные
изнутри для удобства наращивания. Еще на зашпатлеваны и не перерезаны
швы кузовных панелей. Но на этот счет есть ода мысль, попробую сначала
ее продумать, а потом показать.

Прикрепления: 4839586.jpg(160Kb) · 6260204.jpg(169Kb) · 3313663.jpg(165Kb)

Добавлено (30.09.2014, 10:16)
---------------------------------------------
Заготовки на кабину: решетка радиатора, заготовка крыльев:
 

Прикрепления: 5544794.jpg(191Kb)
Прикрепления: 7552269.jpg (138.9 Kb) · 7621028.jpg (192.0 Kb) · 0380844.jpg (185.1 Kb)
 
WTFДата: Вторник, 30.09.2014, 13:48 | Сообщение # 4
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
голубой бортовой на втором фото кто делает? хорошо смотрится
 
borodaДата: Вторник, 30.09.2014, 20:43 | Сообщение # 5
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
ОООООООО, Дим вот это дело. Вот это я понимаю. Класс!!! И вот прямо, всю и все отфотать.
 
грешникДата: Среда, 01.10.2014, 08:12 | Сообщение # 6
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
ну скажу прямо не я автор, а фото, говоря правильным, языком - похищены.

Сообщение отредактировал грешник - Среда, 01.10.2014, 08:28
 
грешникДата: Среда, 01.10.2014, 08:25 | Сообщение # 7
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
но в них тоже есть "косячок". Отсутсвует - водоотливной желобок, над дверью кабины. он не такой длинный как у ГАЗ 51 но он есть.
Прикрепления: 8763216.gif (177.7 Kb)
 
грешникДата: Среда, 01.10.2014, 08:36 | Сообщение # 8
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline


Добавлено (01.10.2014, 08:36)
---------------------------------------------
Здесь же видно, что капот повторяет подштамповку, оперения и по ширине немного пошире "щита передка", и панели рамы ветрового окна. Кстати между ними всегда такой широкий шов. вот этот коротенький, чуть повыше петли двери, очевидно либо имеет выштамповку для приварки внахлест, у музейных, чаще, заделан каким то "герметиком". Скорее всего по этому разъему путем, установки другой панели рамы ветрового окна (она идет одной выштамповкой с крышей), кабины в производстве превращались в тропические.
Прикрепления: 9317413.jpg (70.4 Kb) · 0498327.jpg (63.4 Kb) · 4591751.jpg (284.8 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Среда, 01.10.2014, 08:42
 
borodaДата: Среда, 01.10.2014, 09:36 | Сообщение # 9
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
А вот "тропический", даже в 35 будет весьма прикольно и не обычно.
 
грешникДата: Среда, 01.10.2014, 10:53 | Сообщение # 10
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
А он был года два назад на слете в Барнауле. в 1:35
 
andrey-58Дата: Среда, 01.10.2014, 23:14 | Сообщение # 11
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Репутация: 7
Статус: Offline
Дима , вот здесь http://militarymodels.co.nz/2012....s6-m16a  небольшой , но интересный фотообзор по этому типу.

Сообщение отредактировал andrey-58 - Среда, 01.10.2014, 23:14
 
borodaДата: Среда, 01.10.2014, 23:32 | Сообщение # 12
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата грешник ()
года два назад на слете в Барнаул
Дим да на нашем слете я ни хрена не вижу просто. Не когда.
 
грешникДата: Четверг, 02.10.2014, 08:02 | Сообщение # 13
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата andrey-58 ()
интересный фотообзор по этому типу.
Ну этот известен, только этот. "Студер" либо ранний, либо сборная солянка, по моему в музее в Оттаве, в Канаде.
Из тех что шли по поставкам много решено по другому, и у этого при реставрации тоже до фига переделано и заделано. Западная реставрация не всегда лучшая.


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 02.10.2014, 08:03
 
грешникДата: Четверг, 02.10.2014, 11:51 | Сообщение # 14
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата boroda ()
Дим да на нашем слете я ни хрена не вижу просто. Не когда.
Прикрепления: 0051667.jpg (21.2 Kb)
 
borodaДата: Суббота, 04.10.2014, 19:53 | Сообщение # 15
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
О теперь, увидел. Очень даже интересно, но я имел ввиду совсем без верха, так не обычнее.
 
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » Постройка "STUDEBEKKER" US-6 1:43 (пошаговая постройка "студебеккера")
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©