Что заприцеп 4МЗАП-520В
| |
ViCtOr | Дата: Суббота, 29.03.2014, 22:33 | Сообщение # 1 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Что заприцеп трал 40тонный буду признателен любым схемам и любой информации. И что за шины на нём стояли
|
|
| |
boroda | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:20 | Сообщение # 2 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Цитата ViCtOr ( ) Что заприцеп трал 40тонный я не в курсе но вот бы его фото ....
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Суббота, 29.03.2014, 23:53 | Сообщение # 3 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Вся информация которая у меня есть.
|
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:33 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| МЗАП-5208 (3-ПТ-40) Трёхосный прицеп-тяжеловоз имеет специальную платформу, оборудованную специальными приспособлениями для погрузки, выгрузки и крепления в транспортном положении крупногабаритных неделимых грузов и гусеничной техники. Прицеп может эксплуатироваться в составе автопоездов на дорогах с твёрдым покрытием. Производился Челябинским заводом автомобильных прицепов с 1957 года. Краткие технические характеристики: Основной тягач МАЗ-537П Полезная нагрузка (кг) 40 000 Масса снаряжённого прицепа (кг) 10 900 Полная масса прицепа (кг) 50 900 Габаритные размеры (мм): Длинна 9 330 Ширина 1 140 Высота 3 200 Допустимая скорость движения (км/ч) 40 Число колёс 24 + 1 Шины, типоразмер 8,25 – 20 Рабочее давление (кг/кв.см) 6,2 прикрепил схему, чертеж чуть попозже, колеса написаны в характеристиках, вообще колеса у них свои, когда оригинальные то рисунок как на фото, но по ступицам дискам и размеру подходят с МАЗ 200.
|
|
| |
WTF | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 08:47 | Сообщение # 5 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| правильно называется чМЗАП-5208. обычный трехосный прицеп. 24 колеса на нём установлено. в нете информации полно) вот пример: http://www.i-modelist.ru/goods/model/tehnika/militarywheels/438/11218.html под родена правда не подойдет) маленький....
упс... опередили по инфо)))
Фото Краза 260 с таким прицепом: НАЖАТЬ СЮДА!
Шина: М-149А. Размер: 8,25-20. Конструкция: диагональная. Применение: прицепы тяжеловозов ЧМЗАП,МАЗ.
Сообщение отредактировал WTF - Понедельник, 31.03.2014, 09:26 |
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:04 | Сообщение # 6 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| чМЗАП-5508 под тягач КРАЗ 255, Может быть у "ViCtOr" НА фото предстален именно он представлен, но на характеристики 40 тонн, без полуприцепа подходит больше ЧМЗАП-5208 (3-ПТ-40) под МАЗ 543, хотя насколько знаю разница у них толко в дылах и мелочевки. Добавлено (31.03.2014, 09:04) --------------------------------------------- в Дышлах
|
|
| |
WTF | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 09:19 | Сообщение # 7 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| Цитата грешник ( ) чМЗАП-5508 под тягач КРАЗ 255 да ну не только под него....
я ошибся в сообщении ... сейчас подправил... 52 й всё таки)))
Сообщение отредактировал WTF - Понедельник, 31.03.2014, 09:24 |
|
| |
грешник | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 10:39 | Сообщение # 8 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| просто у меня такие тралы были на экспертизе, и на автотехнике и на оценочной, один из за проблем со сцепкой, попросту говоря, на ходу потеряли, и долго разбирались какой за что нужно цеплять. Ну а по анализу, подавляющее количество 52-ых таскается Кразами 255, в моем детстве сосед таскал Уралом 377, специально подгруженным, проще говоря "баластным", ну кразы тоже с железобетоном в кузове как правило. Сейчас опять Уралы, ну они уже значительно по характеристикам 377 превзошли.
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 11:45 | Сообщение # 9 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Спасибо за полную информацию как сделаю обязательно покажу.
|
|
| |
boroda | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:08 | Сообщение # 10 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Блин и ни строчки про крылья и хвосты. Везет вам, есть с кем общаться.
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Понедельник, 31.03.2014, 23:29 | Сообщение # 11 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Ну почему собираю всё .вот например самодельная модель Су 25 в маштабе 48 .а как сделать чтоб фота сразу открывались.
|
|
| |
грешник | Дата: Вторник, 01.04.2014, 08:23 | Сообщение # 12 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| А я смотрю, на лежащий АН 12 в 72, криво собранный до меня, и все думаю, хорошо бы его сделать, на мою любимую тематику "Афганистан". Вот диораму в 1:43. комплектую вот может и увяжется подвешенный на расстоянии а может и самостоятельно. Модель "роден", неплохая но надо выправить все косяки, предыдущего сборщика, расшивку и т.д. А из летучего от вертолетов дух захватывает. лет десять назад, почти все что в продаже было собирал. Через олегов киоск итальери, чешский покупал. Но после того как я 2 вертолета в 35ом под заказ для украшения офиса делал, небольшие правда, "Хьюи" и "Блэк хок", то на 72 смотреть уже не могу, а те, до сих по по ночам сняться. Ну а ценник любимой "восьмерки МТВ" в 35ом.... Ну не Рокфеллер я.
|
|
| |
ViCtOr | Дата: Вторник, 01.04.2014, 19:36 | Сообщение # 13 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Да цены стали бешеные ксожелению модельные выстовки стали превращатьса в борьбу кошельков вот и преходится выходить из положения делая самоделки .
|
|
| |
Volond666 | Дата: Среда, 19.04.2017, 15:01 | Сообщение # 14 |
Уважаемый
Группа: Пользователи
Сообщений: 409
Статус: Offline
| Попросили сделать такой прицеп в 35 прицеп сделать не проблема а вот вопрос кто та такие шины комерческие делает в 35 что та неохота лить самому 25 штук.
С уважением Дмитрий.
|
|
| |
|