Проект S / N
| |
luccab | Дата: Среда, 09.05.2012, 07:31 | Сообщение # 1 |
Первый раз здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Despite termination of trials in 1951 with the SU derivative of the MiG-15 featuring paired 23mm cannon on articulated mountings, the basic concept of gun armament capable of elevation and depression for air-air use was persisted with by the MiG OKB. In 1953, flight testing of a more sophisticated development of the concept began as Izdeliye SN. A variation of the MiG-17, the SN was the first fighter of MiG design to feature lateral air intakes, the 2900kg VK-1A turbojet being fed via circular orifices against concave fuselage sides forward of the wing roots. This arrangement permitted installation of the so-called SV-25 armament system consisting of a trio of 23mm TKB-495 cannon mounted asymmetrically (one to port and two to starboard) on an articulated mounting in the nose section. Operated electrically, the cannon could be elevated to 27° 26' and depressed to 9° 48', the complete SV-25 system weighing 469kg. Trials with the SN were discontinued owing to aiming complexities combined with advances in air-to-air missiles.
Несмотря на прекращение испытаний в 1951 году ГУ производной МиГ-15 с участием парных 23мм пушки на шарнирных креплений, основная концепция пушечного вооружения способны возвышения и депрессии воздух-воздух была использована сохраняются с в ОКБ МиГ. В 1953 году, летные испытания более сложные разработки концепции началось Izdeliye SN.Изменение МиГ-17, SN был первый истребитель МиГ дизайн имеют боковые воздухозаборники, 2900kg ВК-1А турбореактивных кормят через круговые отверстия с вогнутыми сторонами фюзеляжа вперед корневой части крыла. Такое расположение позволило установка так называемых SV-25, вооружение система, состоящая из трио 23 мм ТКБ-495 пушка установлена асимметрично (один порт и два по правому борту) на шарнирных установки в носовой части. Управляется электрически, пушка может быть повышен до 27 ° 26 'и депрессии до 9 ° 48', полный SV-25, система взвешивания 469kg. Испытания С. было прекращено из-за сложностей целью в сочетании с достижениями в воздух-воздух ракеты.
реальные фото
преобразование
закончил модель
Я надеюсь, что нравится. приветствие.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Среда, 09.05.2012, 11:51 | Сообщение # 2 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| very, very good!
|
|
| |
boroda | Дата: Среда, 09.05.2012, 22:56 | Сообщение # 3 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| A very entertaining work. Wow! And what paint painted? Can your picture on the background of the collection?
|
|
| |
luccab | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:05 | Сообщение # 4 |
Первый раз здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Pintura esmalte comun con polvo SNJ , envejecido oleos y crayones pasteles . foto a su disposicion.
общий синтетический эмалью алюминиевый цвет, но SNJ. Всего фотографий в альбоме
|
|
| |
Лёка | Дата: Пятница, 11.05.2012, 20:47 | Сообщение # 5 |
Пару раз заходил
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Очень понравилось. Хотя и не являюсь поклонницей"свистков"(не в обиду будет сказано),но особенно понравилась окраска. Даже угадывается некий "панельный эффект". ЗдОрово!
...иногда летаю на метле.
|
|
| |
boroda | Дата: Пятница, 11.05.2012, 22:49 | Сообщение # 6 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Плюс по всей видимости еще и полировка.
|
|
| |
|