Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение моделей » Авиация » I-200 (mig-1) (escala 1/48)
I-200 (mig-1)
luccabДата: Воскресенье, 05.02.2012, 10:55 | Сообщение # 1
Первый раз здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
The first design to achieve production status of an OKB (Experimental Construction Bureau) headed by Artem I Mikoyan and Mikhail Y Gurevich (the acronym "MiG" being derived from the two names), the MiG-1 was conceived as a high-altitude interceptor under the OKB's Izdeliye (Product) designation Kh. Also assigned the initial military designation I-200, the first of three prototypes was flown on 5 April 1940, attaining 648.5km/h at 6900m on the following 24 May. Second and third prototypes flew on 9 May and 6 June 1940 respectively, factory and state testing being performed in parallel, with the former completed on 25 August and the latter on 12 September 1940. The MiG-1 was powered by a 1350hp Mikulin AM-35A and carried an armament of one 12.7mm UBS and two 7.62mm ShKAS guns. Manoeuvrability and handling were considered inadequate, longitudinal stability and control responses were poor, and a programme of peripheral redesign paralleled manufacture of an initial batch of 100 aircraft, the last of which was completed in December 1940. The first eight MiG-1s had non-jettisonable side-hinged cockpit canopies, the remainder having jettisonable aft-sliding canopies. The first MiG-1 was delivered to a VVS regiment in April 1941, by which time this fighter had been supplanted in production by the MiG-3.



















Espero le guste .Pancho
 
borodaДата: Воскресенье, 05.02.2012, 20:05 | Сообщение # 2
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
It is very difficult to make metallic colors, and toned it. Not all parts of the plane of the metal. We should not change much light panels or plywood. Hard work.
Очень трудно сделать окраску металликом, и затонировать его. Не все части самолета из метала. Надо не много поменять свет панелей или фанеры. Трудная работа.
Фюзеляж смешанной конструкции. Основу носовой части составляла пространственная ферма, сварная из хромансилевых труб. Снаружи ферма закрывалась пятью съемными панелями дюралевой обшивки на замках "Дзус". Сзади к ней в четырех точках крепился хвостовой отсек типа монокок, выклеенный заодно с килем из шпона по каркасу из бакелитовой фанеры и сосны. Дополнительно он оклеивался техническим маркизетом ╧289 на аэролаке(Лёгкая, полупрозрачная ткань из тонкой кручёной пряжи).Крыло прямое, профиль - "Кларк YH" с относительной толщиной 14-8%. Установочный угол крыла +1╟. Поперечное V - +5╟. Цельнометаллический центроплан, силовой набор которого составляли три лонжерона и десять нервюр, подстыковывался к ферме фюзеляжа на болтах и мог легко сниматься.

Консоли крыла - деревянные. Каркас составляли главный лонжерон (дельта-древесина + сосна), два коробчатых усиленных стрингера и 15 нервюр из сосны. Обшивка - пятислойная бакелитовая фанера (от 2,5 мм до 4 мм), оклеенная маркизетом. Консоли крепились к центроплану в трех точках. Главный узел располагался на лонжероне, а два других - на коробчатых стрингерах. Стыковой разъем закрывался алюминиевой лентой на анкерных гайках.

Щитки-закрылки типа "Шренк" конструктивно выполнены из четырех частей: двух консольных и двух центропланных. Они крепились на петлях и имели максимальный угол отклонения 50╟. Площадь щитков-закрылков 2,09 м2.

Элероны типа "Фрайз" с аэродинамической компенсацией. Конструктивно состояли из двух частей, соединенных между собой через средний узел подвески, что позволяло избежать "закусывания" при изгибе крыла. Общая площадь элеронов 1,145 м2. Максимальный угол отклонения - вверх 23╟, вниз 18╟. На левом элероне установлен пластинчатый нож из стали.

Хвостовое оперение свободнонесущее. Цельнометаллический стабилизатор технологически делился на две несимметричные относительно оси самолета половины, стыковавшиеся по переднему и заднему лонжеронам в районе корневой нервюры правой консоли. Он крепился к фюзеляжу в четырех точках и имел регулировку установочного угла. http://www.airwar.ru/enc/fww2/mig1.html
 
luccabДата: Воскресенье, 05.02.2012, 23:05 | Сообщение # 3
Первый раз здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Я не понимаю ваш комментарий, эта модель представляет собой 2-й прототип был написан в соответствии с информацией, что у меня есть все-алюминия (металл и дерево), а также не несут никакой insignia.Saludos Панчо

Добавлено (05.02.2012, 23:05)
---------------------------------------------
Я не понимаю ваш комментарий, эта модель представляет собой 2-й прототип был написан в соответствии с информацией, что у меня есть все-алюминия (металл и дерево), а также не несут никакой insignia.Saludos Панчо

 
borodaДата: Понедельник, 06.02.2012, 09:25 | Сообщение # 4
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Damn, I do not know how to translate. All is fine. Hello everyone. Oleg.
Блин, не знаю как правильно перевести. Все отлично. Всем привет. Олег.
 
luccabДата: Среда, 08.02.2012, 00:31 | Сообщение # 5
Первый раз здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 3
Статус: Offline
Todo bien Oleg es dificil entender idiomas sin saber tongue
 
borodaДата: Четверг, 09.02.2012, 08:42 | Сообщение # 6
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Привет. Я перенес материал к готовым моделям http://www.modelistbarnaul.com/news....-07-151
 
Форум » Обсуждение моделей » Авиация » I-200 (mig-1) (escala 1/48)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©