MIG 23 MF
| | |
boroda | Дата: Пятница, 17.07.2015, 23:50 | Сообщение # 2 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Хорошая работа. Брезент отлично получился. Но вот резинок для крепления чехла не вижу.
|
|
| |
winston | Дата: Воскресенье, 19.07.2015, 21:19 | Сообщение # 3 |
Знает что к чему
Группа: Пользователи
Сообщений: 286
Статус: Offline
| Большая работа проделана особенно по механизации крыла, тормозных щитков, 72 масштаб смотрится как 48-ой. Из того, что не понравилось: оттенки камуфляжа хоть и близки к реальном, но все же "ушли", ракеты Р-23 по-хорошему нужно было отправить в корзину, ПТБ тоже не внушают доверия. Жаль фото низа нет, но отмечу, что листы обшивки между теплопеленгатором и БРЛС красились в черный цвет. Откидывающаяся часть фонаре на МФ была уже с переплетом. Красить в натуральный металл поворотные шарниры консолей тоже не стоило.
|
|
| |
andrey-58 | Дата: Понедельник, 27.07.2015, 09:38 | Сообщение # 4 |
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 146
Статус: Offline
| Открыты створки аэродинамического тормоза , выпущена механизация крыла.... регламенты , что-ли проводятся???? и это при подвешенном вооружении?!? А если техник при включённом аккумуляторе невзначай не тот тумблер включит? А обрывок брезента на носу - зачем это ? что это? Если хотели показать как умеете брезент сымитировать , так надо было сделать свёрнутый или сдвинутый по фюзеляжу чехол. Ну если кабина открыта и на борту что-то делают , стремянка должна быть, колодки, а так - ни то ни сё.... Это я , как человек в авиации поработавший, говорю. Модель конечно, хороша , но вооружение при вот такой "растопыренности " ну совсем не к месту.
Сообщение отредактировал andrey-58 - Понедельник, 27.07.2015, 09:46 |
|
| |
|