Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Обсуждение моделей » Авиация » Group Build - Авиация 1941-1945 годов на http://karopka.ru/f (Процесс постройки)
Group Build - Авиация 1941-1945 годов на http://karopka.ru/f
borodaДата: Четверг, 21.11.2013, 11:09 | Сообщение # 1
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Пройден очередной временной период развития авиации и сегодня начинаем конкурс самолётов периода 1941-45 годов. 
1941-1945 - для советских и российских людей сочетания этих цифр наиболее значимы. И хотя сейчас не 9 Мая, ещё раз хочу выразить благодарность тем, кто отстоял нашу Родину. Я всегда Вам благодарен... 

Правила GB «Авиация 1941-1945 гг.» 
1. К участию в ГБ допускаются летательные аппараты (серийные и экспериментальные), созданные в период с 1941 по 1945 годы включительно, первый полёт которых состоялся в указанный временной период (желательно исполнение в соответствующем окрасе данного периода). 
2. К участию в ГБ допускаются модели в любом масштабе, любой технологии исполнения, из любого материала. 
3. Сроки проведения ГБ - с 22 мая по 20 декабря 2013 года включительно. 
4. Участие в ГБ предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью, путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в специально созданном подфоруме. 
5. Любые другие темы, не связанные с Конкурсом из этого форума будут удаляться. После подведения итогов, ветки будут разнесены по обычным тематикам, в исходном же форуме останутся ссылки на них. Комментарии коллег по теме – приветствуются. Участие моделей в ГБ на других сайтах запрещено. Освещение хода работ - разрешено. 
6. Допускается (на усмотрение устроителей) участие моделей, уже находящихся в разных стадиях процесса создания на момент объявления конкурса, однако обязательным условием является воссоздание начального процесса (хотя бы в кратком описании) на форуме. 
7. Присоединиться к конкурсу можно хоть за неделю до конца, лишь бы соблюдались условия и модель была закончена в срок. Если работа по модели уже ведется в форуме — администрация перенесет тему в подфорум для конкурса по запросу. 
8. Все работы, заявленные для постройки, считаются участвующими непосредственно и в конкурсе. Если автор желает строить вне конкурса, об этом надо заявить сразу при таком решении, или при окончании строительства модели, например: в любом посте по постройке написать «Поддержка». Такая модель не будет участвовать в итоговом голосовании. 
Работа считается завершённой, когда автор пишет пост, содержащий фразу «Готово». 
9. При наличии трёх и более готовых моделей в различных масштабах, итоги будут проводится раздельно, по масштабам.
10.По завершению ГБ Будет проведено зрительское голосование, по итогам которого выявится лучшая работа в номинациях и вручён Приз. 
11.За три и более построенных модели в Конкурсе - отдельный Приз за работоспособность, умение найти в наших нелёгких социально-бытовых условиях время для моделизма и преданность этому самому Моделизму. 

Сейчас можно открыть свои проекты, сделать небольшой экскурс в историю прототипа, показать, что находится в коробках и поделится с нами своими планами в предстоящей стройке.http://karopka.ru/forum/forum313/
 
borodaДата: Четверг, 21.11.2013, 11:16 | Сообщение # 2
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Несколько поздновато увидел тему, но тем не менее рискнул ввязаться в нее. Посмотрим успею ли.
Итак попытаюсь добраться до финального свистка этого Group Build. Времени месяц, это минус. Я не большой любитель возиться с мелочевкой, это плюс (что бы успеть). Вот только расшивка внешняя, это опять минус. М..да дальше опять только минусы, жесткий пластик, мало информации и т. д.Еще в плюсе, это то что сам самолет нравится. Люблю страшненькие. Ну тогда с благославления модельных богов начинаю.
Разработка прессформы старенькая из прошлого века. Модель без особых изысков, с внешней расшивкой,но Хасегава. Этим волшебным словом многое сказано.




Решил начать процесс с приборной панели. Для начала рассверлил приборы иголкой от шприца, затем сверлами 3 диаметров.В задумке поставить приборы в отверстия а снаружи с эмитировать стекло.На больших приборах уже раньше делал, получалось прикольно.

 
 

Ковыряя приборку,дал себе время еще раз подумать а стоит ли ввязываться.Вроде бы должен успеть.
Краску намешал из XF-14,XF-53 и XF-8. Причина фото кабины. Естественно не попал в цвет. Но что же теперь делать.


 
Прикрепления: 7047045.jpg (73.0 Kb) · 5554184.jpg (61.3 Kb) · 5744394.jpg (93.8 Kb) · 9620028.jpg (21.7 Kb) · 6063825.jpg (33.9 Kb) · 3246472.jpg (32.5 Kb) · 0619661.jpg (28.9 Kb) · 7183860.jpg (20.4 Kb) · 4824506.jpg (54.5 Kb) · 9033551.jpg (49.2 Kb)
 
borodaДата: Четверг, 21.11.2013, 11:21 | Сообщение # 3
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
После покраски затонировал "Тонировкой №1"и дал подсохнуть.

 

Продолжаю дальше.
Затем взял ватный диск намочил слегка его жидким мылом и сделал(как я называю)художественное развазюкивание грязи.

  

Следующий шаг за сегодня был следующим.
Прошелся наведенным интерьерным цветом по по деталям, то есть осветлил внутри прокрашеных, для придания объема

  
Ну и собрал все в кучку, то есть в кабинку. Ремни от чего то старого не нужного. Я думаю все равно шибко ни чего внутри видно не будет.
Ну вот пока на сегодня и все. 3 часа времени ушло. Теперь до завтра.

Прикрепления: 4560771.jpg (65.8 Kb) · 2024374.jpg (71.6 Kb) · 7484028.jpg (60.6 Kb) · 2602829.jpg (63.7 Kb) · 3741127.jpg (75.3 Kb) · 1422452.jpg (75.4 Kb) · 4766336.jpg (61.8 Kb) · 3489688.jpg (20.4 Kb) · 2221554.jpg (81.9 Kb)
 
borodaДата: Пятница, 22.11.2013, 07:05 | Сообщение # 4
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Приборка, не понравилась надо переделать.
Резал расшивку.
  
Прикрепления: 6496323.jpg (55.3 Kb) · 0950152.jpg (56.7 Kb) · 6780856.jpg (56.0 Kb)
 
OscarДата: Пятница, 22.11.2013, 09:15 | Сообщение # 5
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Кропотливый и не простой труд, однако...
 
borodaДата: Вторник, 26.11.2013, 12:58 | Сообщение # 6
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Следующие 9 часов ушли на следующие мероприятия.
  Дорезал фюзюляж.

Выгрыз с помощью "бор машинки" воздухо заборники и отверстия для вооружения.
  

"Косякнул" с расшивкой пришлось наложить жидкую шпаклевку ( мягкую), она легче обрабатывается.


Склеил фюзеляж и крылья (предварительно нарезав расшивку на них).

 

Хоть и Хасегава, но тем не менее шпаклевку наложил. Также жидкую, но уже" твердую" Она в обработке по тверже, но и как следствие прочнее, для этих швов я думаю самое то.

И уже в уставшем состоянии как водится пожужал по комнате, составив крылья и фюзеляж.

  

Надо закрывать кабину и обрабатывать шпаклевку. Люблю это занятие. Включаешь кино на компе или новости в телеке и вперед.
Начал закрывать фонарь. Хотел попижонить обклеил переплет скотчем (люминевым), но как то не "Айс", я редко этим занемаюсь поэтому хреновато ручки слушаются.
Прикрепления: 6257226.jpg (47.9 Kb) · 6724817.jpg (74.8 Kb) · 2382993.jpg (55.5 Kb) · 8036468.jpg (56.7 Kb) · 8447633.jpg (53.4 Kb) · 2583154.jpg (58.1 Kb) · 1889832.jpg (72.6 Kb) · 9751612.jpg (62.3 Kb) · 0888618.jpg (57.0 Kb) · 9184655.jpg (63.3 Kb)
 
borodaДата: Вторник, 26.11.2013, 12:59 | Сообщение # 7
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Прикрепления: 7637606.jpg (46.1 Kb)
 
БрежневДата: Вторник, 26.11.2013, 19:11 | Сообщение # 8
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 7
Статус: Offline
Самолетик всплыл)))Красивенький....Японский....Борода,а ты чего такой привередливый стал в выборе моделей?)))
 
borodaДата: Вторник, 26.11.2013, 23:35 | Сообщение # 9
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Почему привередливый? Для себя я очень редко что делаю. А Шинден по принципу нравится-это раз. Не дорогой -это 2. Хасегава-3. Еще в прошлом веке такай же собирал и даже моторчик вставил -4 Ну и давненько расшивку не резал -5. Хватит? Ну тогда вот еще и продам я его за 25 тыщ.
 
WTFДата: Среда, 27.11.2013, 15:51 | Сообщение # 10
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Репутация: 7
Статус: Offline
wink а мне нравится очередной японец) посмотрел как расшивку хоть делают вживую...
Прикрепления: 1258225.jpg (8.8 Kb)


Сообщение отредактировал WTF - Среда, 27.11.2013, 15:55
 
БрежневДата: Среда, 27.11.2013, 21:56 | Сообщение # 11
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 7
Статус: Offline
да ну вас,летчиков....((( Грубияны
 
borodaДата: Среда, 27.11.2013, 22:18 | Сообщение # 12
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата Брежнев ()
да ну вас,летчиков....((( Грубияны
Лех, ну во первых после запятой нужен пробел.
Во вторых мы не грубияны, а авиаторы, или даже Краснолеты.
В третьих - скоро Новый год.
hello booze tongue
 
borodaДата: Среда, 27.11.2013, 22:38 | Сообщение # 13
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Итак, куда же ушло еще 5 часов времени?

Прежде всего на переплет фонаря.


 

Швы у скотча замазал жидкой шпаклевкой (мягкой, что бы меньше возиться с обработкой).
Обрабатывал Лаской с ацетоном.

 

Смотрю последний раз на открытую кабину, не думаю что будет хорошо виден интерьер, тем более что "футуры" у меня нэма.


У меня всегда больной вопрос с мусором на остекленении. В следствии этого решаю приклеить фонарь, а отверстия временно закрыть ватными дисками.
Фонарь приклеиваю на жидкий клей.



Обрабатываю шпаклевку. На местах где мне кажется что еще не "АЙС", опять под шпаклевываю.

   
Прикрепления: 0696549.jpg (32.9 Kb) · 2575419.jpg (68.5 Kb) · 9734698.jpg (102.0 Kb) · 0473277.jpg (35.6 Kb) · 3279211.jpg (79.4 Kb) · 9577855.jpg (54.7 Kb) · 6813180.jpg (119.3 Kb) · 0318805.jpg (51.8 Kb) · 2076575.jpg (48.9 Kb) · 1989081.jpg (58.8 Kb)
 
borodaДата: Среда, 27.11.2013, 22:43 | Сообщение # 14
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
На стыках верхних с нижними половинками крыльев образовалась большая щель. По пробывал жидкой шпаклевкой. Не вариант, проваливается, вернее проливается. достал густую в тубах.




Чуть погодя сразу же приступил к обработке, между делом обрабатывал кромки крыльев.

 
  
Прикрепления: 8203132.jpg (49.8 Kb) · 0318039.jpg (109.4 Kb) · 9689513.jpg (71.6 Kb) · 0006976.jpg (62.8 Kb) · 0494033.jpg (90.3 Kb) · 0827572.jpg (69.5 Kb) · 7937084.jpg (80.6 Kb)
 
БрежневДата: Четверг, 28.11.2013, 08:33 | Сообщение # 15
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Репутация: 7
Статус: Offline
А я с телефона пишу,грамматика по пробелам не подчеркивается:))))) и эт на компе пробел нужен,в Русском языке пробел после запятой не нужен:-Р Олег,ты ж знаешь,я полудить люблю,и твои работы мне очень нравятся
 
Форум » Обсуждение моделей » Авиация » Group Build - Авиация 1941-1945 годов на http://karopka.ru/f (Процесс постройки)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©