Group Build - Авиация 1941-1945 годов на http://karopka.ru/f
| |
boroda | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:09 | Сообщение # 1 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Пройден очередной временной период развития авиации и сегодня начинаем конкурс самолётов периода 1941-45 годов. 1941-1945 - для советских и российских людей сочетания этих цифр наиболее значимы. И хотя сейчас не 9 Мая, ещё раз хочу выразить благодарность тем, кто отстоял нашу Родину. Я всегда Вам благодарен...
Правила GB «Авиация 1941-1945 гг.» 1. К участию в ГБ допускаются летательные аппараты (серийные и экспериментальные), созданные в период с 1941 по 1945 годы включительно, первый полёт которых состоялся в указанный временной период (желательно исполнение в соответствующем окрасе данного периода). 2. К участию в ГБ допускаются модели в любом масштабе, любой технологии исполнения, из любого материала. 3. Сроки проведения ГБ - с 22 мая по 20 декабря 2013 года включительно. 4. Участие в ГБ предполагает постоянную демонстрацию процесса работы над моделью, путем выкладывания фотографий и пояснительных комментариев в специально созданном подфоруме. 5. Любые другие темы, не связанные с Конкурсом из этого форума будут удаляться. После подведения итогов, ветки будут разнесены по обычным тематикам, в исходном же форуме останутся ссылки на них. Комментарии коллег по теме – приветствуются. Участие моделей в ГБ на других сайтах запрещено. Освещение хода работ - разрешено. 6. Допускается (на усмотрение устроителей) участие моделей, уже находящихся в разных стадиях процесса создания на момент объявления конкурса, однако обязательным условием является воссоздание начального процесса (хотя бы в кратком описании) на форуме. 7. Присоединиться к конкурсу можно хоть за неделю до конца, лишь бы соблюдались условия и модель была закончена в срок. Если работа по модели уже ведется в форуме — администрация перенесет тему в подфорум для конкурса по запросу. 8. Все работы, заявленные для постройки, считаются участвующими непосредственно и в конкурсе. Если автор желает строить вне конкурса, об этом надо заявить сразу при таком решении, или при окончании строительства модели, например: в любом посте по постройке написать «Поддержка». Такая модель не будет участвовать в итоговом голосовании. Работа считается завершённой, когда автор пишет пост, содержащий фразу «Готово». 9. При наличии трёх и более готовых моделей в различных масштабах, итоги будут проводится раздельно, по масштабам. 10.По завершению ГБ Будет проведено зрительское голосование, по итогам которого выявится лучшая работа в номинациях и вручён Приз. 11.За три и более построенных модели в Конкурсе - отдельный Приз за работоспособность, умение найти в наших нелёгких социально-бытовых условиях время для моделизма и преданность этому самому Моделизму.
Сейчас можно открыть свои проекты, сделать небольшой экскурс в историю прототипа, показать, что находится в коробках и поделится с нами своими планами в предстоящей стройке.http://karopka.ru/forum/forum313/
|
|
| |
boroda | Дата: Четверг, 21.11.2013, 11:16 | Сообщение # 2 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Несколько поздновато увидел тему, но тем не менее рискнул ввязаться в нее. Посмотрим успею ли. Итак попытаюсь добраться до финального свистка этого Group Build. Времени месяц, это минус. Я не большой любитель возиться с мелочевкой, это плюс (что бы успеть). Вот только расшивка внешняя, это опять минус. М..да дальше опять только минусы, жесткий пластик, мало информации и т. д.Еще в плюсе, это то что сам самолет нравится. Люблю страшненькие. Ну тогда с благославления модельных богов начинаю. Разработка прессформы старенькая из прошлого века. Модель без особых изысков, с внешней расшивкой,но Хасегава. Этим волшебным словом многое сказано.
Решил начать процесс с приборной панели. Для начала рассверлил приборы иголкой от шприца, затем сверлами 3 диаметров.В задумке поставить приборы в отверстия а снаружи с эмитировать стекло.На больших приборах уже раньше делал, получалось прикольно.
Ковыряя приборку,дал себе время еще раз подумать а стоит ли ввязываться.Вроде бы должен успеть. Краску намешал из XF-14,XF-53 и XF-8. Причина фото кабины. Естественно не попал в цвет. Но что же теперь делать.
|
|
| | |
boroda | Дата: Пятница, 22.11.2013, 07:05 | Сообщение # 4 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Приборка, не понравилась надо переделать. Резал расшивку.
|
|
| |
Oscar | Дата: Пятница, 22.11.2013, 09:15 | Сообщение # 5 |
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Кропотливый и не простой труд, однако...
|
|
| |
boroda | Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:58 | Сообщение # 6 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Следующие 9 часов ушли на следующие мероприятия. Дорезал фюзюляж.
Выгрыз с помощью "бор машинки" воздухо заборники и отверстия для вооружения.
"Косякнул" с расшивкой пришлось наложить жидкую шпаклевку ( мягкую), она легче обрабатывается.
Склеил фюзеляж и крылья (предварительно нарезав расшивку на них).
Хоть и Хасегава, но тем не менее шпаклевку наложил. Также жидкую, но уже" твердую" Она в обработке по тверже, но и как следствие прочнее, для этих швов я думаю самое то.
И уже в уставшем состоянии как водится пожужал по комнате, составив крылья и фюзеляж.
Надо закрывать кабину и обрабатывать шпаклевку. Люблю это занятие. Включаешь кино на компе или новости в телеке и вперед. Начал закрывать фонарь. Хотел попижонить обклеил переплет скотчем (люминевым), но как то не "Айс", я редко этим занемаюсь поэтому хреновато ручки слушаются.
|
|
| |
boroda | Дата: Вторник, 26.11.2013, 12:59 | Сообщение # 7 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
|
|
|
| |
Брежнев | Дата: Вторник, 26.11.2013, 19:11 | Сообщение # 8 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| Самолетик всплыл)))Красивенький....Японский....Борода,а ты чего такой привередливый стал в выборе моделей?)))
|
|
| |
boroda | Дата: Вторник, 26.11.2013, 23:35 | Сообщение # 9 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Почему привередливый? Для себя я очень редко что делаю. А Шинден по принципу нравится-это раз. Не дорогой -это 2. Хасегава-3. Еще в прошлом веке такай же собирал и даже моторчик вставил -4 Ну и давненько расшивку не резал -5. Хватит? Ну тогда вот еще и продам я его за 25 тыщ.
|
|
| |
WTF | Дата: Среда, 27.11.2013, 15:51 | Сообщение # 10 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 230
Статус: Offline
| а мне нравится очередной японец) посмотрел как расшивку хоть делают вживую...
Сообщение отредактировал WTF - Среда, 27.11.2013, 15:55 |
|
| |
Брежнев | Дата: Среда, 27.11.2013, 21:56 | Сообщение # 11 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| да ну вас,летчиков....((( Грубияны
|
|
| |
boroda | Дата: Среда, 27.11.2013, 22:18 | Сообщение # 12 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Цитата Брежнев ( ) да ну вас,летчиков....((( Грубияны Лех, ну во первых после запятой нужен пробел. Во вторых мы не грубияны, а авиаторы, или даже Краснолеты. В третьих - скоро Новый год.
|
|
| | | |
Брежнев | Дата: Четверг, 28.11.2013, 08:33 | Сообщение # 15 |
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 206
Статус: Offline
| А я с телефона пишу,грамматика по пробелам не подчеркивается:))))) и эт на компе пробел нужен,в Русском языке пробел после запятой не нужен:-Р Олег,ты ж знаешь,я полудить люблю,и твои работы мне очень нравятся
|
|
| |
|