FB 12 Самолёт IJN Mitsubishi A7M2 Reppu"Sam" (FineMolds) 1/4
| |
boroda | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:31 | Сообщение # 1 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| IJN Mitsubishi A7M2Reppu"Sam" FB 12(FineMolds) 1/48 Мицубиси A7M, «Рэппу» ( «яростный ветер») —японский палубный истребитель периода Второй мировой войны. Кодовое имя союзников — «Сэм» (англ. Sam).Разрабатывался фирмой «Мицубиси» с 1942 года для замены истребителя A6M «Зеро», однако до конца войны были закончены лишь девять прототиповнескольких вариантов и один предсерийный самолёт, которые так и не успели принять участия в боевых действиях.http://ru.wikipedia.org/wiki/Mitsubishi_A7M_ReppuuВ 1940 году, сразу же после принятия на вооружение японскойморской авиацией нового палубного истребителя "Зеро", начались работы над истребителем следующего поколения. Результатом этой работы стали технические требования 16-Си, сформулированные в начале 1941 года.Официально коллектив инженера Дзиро Хорикоси получил заказ 6июля 1942 года. Следовательно, между окончанием работы над А6М и началом работ над А7М прошло полтора года - как в последствии выяснилось эта задержка была роковой. Новому самолету присвоили заводское обозначение М-50 и имя собственное - "Reppu".6 мая за штурвал прототипа сел летчик-испытатель ЭйсакиСибаяма, который и совершил первый полет на этом самолете. Во время разбега выявились недостатки шасси, но в целом машина получилась очень удачной. На протяжении следующих трех недель продолжались испытания и шло устранение замеченных недостатков. Потом самолет взяли в свои руки военные летчики. Отзывы об истребителе были положительные, особенно летчики отметили хорошую устойчивость и управляемость, а также маневренность, которая оказалась даже лучшей, чем у А6М. Хорошая маневренность достигалась за счет дополнительных закрылков, которые пилот мог выпускать во время полета, нажимая на кнопку, расположенную на штурвале. Пока пилот жал на кнопку дополнительные закрылки находились в выпущенном состоянии, но как только кнопку отпускали - закрылки автоматически убирались. Однако остальные требования к самолету не были выполнены. Поскольку двигатель Хомаре-22 на высоте 6400 метров развивал только 1620 л.с. (1192 кВт), поэтому самолет развивал максимальную скорость 555-575 км/ч, а высоту 6000 метров набирал за 10-11 минут.Поскольку требования оказались невыполненными, 30 июля1944 года Штаб морской авиации приказал приостановить работу над самолетом. Также приостановили сборку третьего, четвертого, пятого и шестого прототипов.
|
|
| | | | | | |
boroda | Дата: Вторник, 18.06.2013, 14:52 | Сообщение # 7 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
|
|
|
| |
|