| Народ просьба подсказать по пластику | 
|  | 
| 
					| boroda | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:19 | Сообщение # 16 |  |  Клуб Пластмастер Группа: Администраторы Сообщений: 2102 Статус: Offline | Тогда прошу выставить свои работы на нашем Алтайском сайте. А то броня у нас в загоне. Кстати в марте слет в Новосибе, а в сентябре в Барнауле. Да и на клуб при случае заглядывай, по знакомимся.Цитата грешник (  ) А моя тема в основном 1:35 |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Вторник, 28.01.2014, 09:31 | Сообщение # 17 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Отчасти мы знакомы, но с тех пор как съехал магазин из "пенатов" я еще в клуб к вам пару раз приходил но потом все по стране мотался. Но первые навыки у вас получал. В Барнаул конечно езжу, но в командировки и редко, самое частое чем два раза в месяц, а то и раз. Кстати поеду в пятницу.
 кое какие фото на сайт выставлю, как только разберусь как это сделать, а то я в этом профан.
 О сентябре подумаю. О марте наверное нереально. Вырваться с работы и....? но.....  спасибо.
 
 
 |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Суббота, 08.03.2014, 13:30 | Сообщение # 18 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Использую пластиковые дощечки для лепки .А по кривым элемента бумага про питания эпоксидкой . |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Вторник, 11.03.2014, 09:38 | Сообщение # 19 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Вот чего не освоил так это эпоксидку. Скажи о бумагу ты пропитываешь на поверхности и потом вырезаешь деталь?, либо выклеиваешь бумагу и потом пропитываешь, либо замачиваешь, и потом по месту.... |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Вторник, 11.03.2014, 17:30 | Сообщение # 20 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Когда как. Если позволяет размер то надеревяный болванке луцше чтоб смола была подогдетая . Не старайтесь липить большие куски .кусточкой потихонько втираете потом кисть легко отмыть в ацетоне. Добавлено (11.03.2014, 17:30)---------------------------------------------
 Способвторой делаем проволочный каркас если внутрености будут закрыты. Каркас должен быть жостким . Маленькими кусочками наклеиваем первый слой принцип попье-маше только свазуещее эпоксидка покрываем внесколько слоёв перехлёстом предыдущего вместо бумаги можно использоват стеко ткань бинт медицинский. Шпаклюетса верхний слой смесью детской присыпки на эпоксидки .ненаносите сразу много слой нагреваетса и течёт .лучше 3слоя чем пото шлифовать потёки.
 
 
 Сообщение отредактировал ViCtOr - Вторник, 11.03.2014, 14:32 |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Четверг, 13.03.2014, 15:40 | Сообщение # 21 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | А скажи-те усадка в ячейках каркаса будет? и на до ли "густить" эпоксидку наполнителем?
 |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Четверг, 13.03.2014, 21:05 | Сообщение # 22 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Данет небыло. Внимательно посмотрел замок можно его сделать из составных пластин на болванке гнете маленький участок потом саседний форма позволяет .эпоксидка для пропитл должна быт жидкая я когда делаю подогреваю смолу наношу кистью каркас чешуя сетки должна быть токая чтоб наклеиваемая бумажка непровисала первый слой дайте высыхнуть потом клейте дальше |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Пятница, 14.03.2014, 09:05 | Сообщение # 23 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Ну замок не мой, а я потому хочу освоить, что хочу всерьез заняться конверсией автомобилей 1:43. и созданием диорам на их базе. Все что можно с листовым материалом сделать я делаю, а криволинейные надо выклеивать - вот я и загорелся! Добавлено (14.03.2014, 09:05)---------------------------------------------
 А вообще спасибо. Хотя еще вопрос по нескольким тонкостям:
 1. Как ее греть? и учитывать ли, что она при реакции тоже сколько-то разогревается.
 2. Чем изолировать или смазать шаблон что бы потом снять деталь.
 3. Ускоряет ли процесс полимеризации обдув горячим воздухом.
 я тут увидел вашу тему по "маск-сколу", хочу поделиться. что я уже много лет делаю содо-солевые маски, плюсы их что они не тянут нижние слои, а в некоторых условиях частично пропитываются краской что дает довольно живописные оттенки при нанесении фильтров (особенно с нашими защитными оттенками). И царапины в местах доступа экипажа вертикальные и под углом ими проще наносить. если заинтересуют то могу пошагово хитрости      расписать.
 |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Пятница, 14.03.2014, 21:45 | Сообщение # 24 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Да я тоже использую приизготовлении кривых кабин техники делал кабину на Маз 503 ЛУНА М но в35 контейнера для ракет невсегда можно найти стеклоткань подогрегю смолу до добавления отвердителя зимой на батареи летом в горячей воде а по маске скол получил как приз ее вот испросил что это хорошо люди очень понятно объяснили. |  |  |  |  | 
| 
					| boroda | Дата: Среда, 19.03.2014, 23:31 | Сообщение # 25 |  |  Клуб Пластмастер Группа: Администраторы Сообщений: 2102 Статус: Offline | Если где то пропустил вопросы по маске прошу простить, мог пропустить, писать лучше в личку. По пробывал на 35 масштабе фото выставлю ( на москвиче.) Разделительный слой можно сделать самому раствор воска с уайтом или калошей. С подогревом это штука сложная и опасная можно на водяной бане, феном идет ускорение как и при всяком нагреве, но не сразу же,   подтает. |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:03 | Сообщение # 26 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Болванку или мастер модель изолировать чем??? |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Четверг, 20.03.2014, 11:28 | Сообщение # 27 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Стеориновую свечка разведёная в скипидаре . |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Четверг, 20.03.2014, 13:47 | Сообщение # 28 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Спасибо |  |  |  |  | 
| 
					| ViCtOr | Дата: Пятница, 21.03.2014, 00:42 | Сообщение # 29 |  |  Пару раз заходил Группа: Пользователи Сообщений: 43 Статус: Offline | Всегда рад помоч но позвольте заметить нечиму нельзя научить полнустью это все индивидуально что у одного в лет то удругова никак . |  |  |  |  | 
| 
					| грешник | Дата: Пятница, 21.03.2014, 08:09 | Сообщение # 30 |  |  Живет здесь Группа: Пользователи Сообщений: 612 Статус: Offline | Ну я тоже не первый год как... просто пару раз методом тыка в эпоксидку сунулся, чего-то "недопонял", тему обошел, и потом не сильно вспоминал. В старых моделистах-конструкторах многих хитростей не было. Когда мне для конверсии надо мелочевку я обхожусь вариациями холодных сварок на эпоксидной основе. Пробовал объемные вещи отливать из разведенной и усаженной полиуретановой пены, получается не плохо, но тиражировать скажем кабину, или грузовые кузова не слишком получается, а колеса запросто. А в масштабе 1:43 какому я хочу уделить все больше внимания (на 1 :35 все меньше времени на сборку качественно еще хватает, ну на неплохую деталировку а на конверсию сам знаешь это сродни созданию новой модели, нет), ну и главное мою любовь к грузовым и внедорожным автомобилям 1:35 ну никак не может насытить ассортиментом, ЭПК смола это единственный выход который я в ближайшее время обязательно закреплю. Еще раз большое спасибо, просто как раз с вашей помощью я закрыл как раз те пробелы какие сам не додумал. |  |  |  |  |