Aichi M6A1 Seiran
Сейран был разработан, для перевозки на I-400 подводных лодках. Крупнейших во Второй мировой войне в 400 футов длиной, тоннажом в 4500 тонн. Со скоростью в 14 узлов. Война закончилась, прежде чем состоялся первый боевой вылет. Несмотря на дополнительные сложности обеспечения для удобного хранения в водонепроницаемых ангарах, проект признан успешным У .M6A1 крылья и хвост имели, складной механизм. Крылья поворачиваться на задний лонжерон лежали вдоль фюзеляжа, кончик хвоста вертикальной сложил с правого борта, а горизонтальной поверхности хвостового оперения складывались вниз. Несмотря на кажущуюся сложность, первый из 3 самолетов мог быть собран в течении 7 минут экипажем из 4, второй и третий собирались за 15 и 20 минут соответственно. Флуоресцентные краски, нанесенные на важных частях для оказания помощи сборки в ночное время.
Открыв коробочку и осознав что модель интересная, не обычная, я полез в паутину. Нарыв там ряд фото по реставрации, захотел сделать не стандартный вариант окраски и обгадинга.



