Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Артеллеристы, Сталин дал приказ! (Посвещается моему деду!)
Артеллеристы, Сталин дал приказ!
грешникДата: Четверг, 22.05.2014, 11:05 | Сообщение # 16
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
ППШ очень классно смотрится, если магазин более "вышорканный" т.е. более светлый. Причем в музеях как правило наоборот, даже у ММГ ППШ, как правило магазины и диски менее "вышорканы" чем ствол. Ну эти два момента из за того что комплектуются из разных мест, а в жизни, магазин "самый нижний угол", упал, об землю им, за соседа зацепился им, в машину, танк, опять об него. А из за укрытия вообще в землю упирается....
 
OscarДата: Четверг, 22.05.2014, 17:40 | Сообщение # 17
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Вот о чем в очередной раз подумал, когда фотографировал фигурку, так это о том, что надо учиться делать это другим фотоаппаратом, при другом освещении и другом заднике. А так пока, правда не большая тонировка, на модели практически не просматривается, либо надо ее делать более контрастной, для того, чтобы на фото было более смотрибельный. По прежнему огорчает меня и лицо фигурки, точнее его скульптура, не знаю получится ли вытянуть росписью, скорее всего нет. Если под итожить, то ни одна деталь пока полностью не закончена, все в процессе. Ну а так медленно, но все же движемся вперед...


Вопрос к знатокам, особенно к "грешнику", на поясе у бойца кофр для бинокля, по мимо креплений к поясному ремню солдата, кофр имеет по бокам крепления и для ремня, что перекидывался через плечо. По фото, что нагуглил, увидел только кожаные петельки, а глядя на модель, похоже будто скульптор изобразил металлические скобки на кожаных петельках. Могло такое быть? Если нет или сомнения, то проще мне будет удалить, хотя не доверять скульптору и автору этой работы Александру Зеленкову у меня оснований нет. Он очень силен в униформе Советской армии периода Второй мировой.
Вот на этих фото собранной и не крашенной фигурки хорошо просматриваются те самые крепления.
Прикрепления: 7486784.jpg (89.3 Kb) · 9590252.jpg (88.3 Kb) · 6806280.jpg (86.1 Kb) · 7111600.jpg (86.7 Kb) · 2629660.jpg (88.7 Kb) · 4343749.jpg (88.6 Kb) · 4787069.jpg (85.4 Kb) · 5803239.jpg (86.5 Kb) · 7365878.jpg (130.6 Kb) · 0270237.jpg (120.1 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 22.05.2014, 21:09 | Сообщение # 18
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Удалять выступы не стоит, кофр очень сложен и правильно оттонированный будет очень достойный предмет. Это кофр РККА:  на втором фото видно насколько сложно заплетен ремешок может быть это пытались изобразить скульпторы?
Прикрепления: 3927861.jpg (32.2 Kb) · 7707011.jpg (108.1 Kb) · 9609761.jpg (115.1 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 23.05.2014, 08:32
 
грешникДата: Пятница, 23.05.2014, 08:12 | Сообщение # 19
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Я тут внимательно посмотрел и понял что футляр у твоего артиллериста не кожаный отечественный а немецкий бакелитовый. Сильно меня металлическая застежка засмущала, и выштамповка на крышке. похоже вот такой:

Прикрепления: 7654125.jpg (197.3 Kb) · 3837103.jpg (53.8 Kb)
 
грешникДата: Пятница, 23.05.2014, 08:19 | Сообщение # 20
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Еще один коричневого цвета: Кстати такая фактура и цвет бакелита встречается не менее чем на 90% ручек для вальтера Р-38. И примерно у 30% лож пистолетов-пулеметов МР-40.
Прикрепления: 9790190.jpg (47.2 Kb) · 7051226.jpg (42.5 Kb) · 9892412.jpg (39.4 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 23.05.2014, 08:20
 
грешникДата: Пятница, 23.05.2014, 08:37 | Сообщение # 21
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот немецкий кожа но совсем не такой, а застежка такая же:
Прикрепления: 3040530.jpeg (2.8 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 23.05.2014, 08:37
 
OscarДата: Пятница, 23.05.2014, 10:19 | Сообщение # 22
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
А ведь таки да! И на бокс-арте он черный. Надо будет перекрасить трофей. Спасибо.
 
грешникДата: Пятница, 23.05.2014, 10:42 | Сообщение # 23
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
а зачем перекрашивать, доделай фактуру бакелита коричневого цвета, добавь блеска, и т.д...
и вообще на фоне запыленной, пропотевшей, "фуфайки", блестящий трофей, каково?


Сообщение отредактировал грешник - Пятница, 23.05.2014, 10:44
 
OscarДата: Пятница, 23.05.2014, 20:26 | Сообщение # 24
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Оставлю. А каково будет, посмотрим, особенно учитывая мою не приязнь ко всему блестящему в 35-м))
 
OscarДата: Воскресенье, 25.05.2014, 15:26 | Сообщение # 25
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Продолжаю...
Кисть левой руки с биноклем встала на свое место, покрасил. Добавил ремешок бинокля. Вчера показалось длина его нормальной, сегодня на фото кажется, что надо короче сделать. Как считаете? Стоит укоротить, или оставить как есть?

Прикрепления: 2038342.jpg (87.3 Kb) · 2146306.jpg (88.3 Kb) · 0857956.jpg (83.1 Kb) · 3951294.jpg (86.1 Kb) · 2460150.jpg (87.5 Kb) · 8421721.jpg (86.6 Kb) · 5834341.jpg (84.7 Kb) · 9189205.jpg (84.6 Kb)
 
грешникДата: Понедельник, 26.05.2014, 08:05 | Сообщение # 26
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Oscar ()
учитывая мою не приязнь ко всему блестящему
Натри футляр графитом, в крайнем случае можно будет смыть водой.
 
OscarДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:40 | Сообщение # 27
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Подрезал я длину ремешка бинокля. Так получше будет.



Цитата грешник ()
Натри футляр графитом, в крайнем случае можно будет смыть водой.
Кстати, мне тут Алексей "Брежнев" на медни, будучи с оказией в Барнауле, подогнал пигмент AK interactive 086 Dark Steel. Им и попробую, на вид он как графит)
Прикрепления: 7917021.jpg (87.3 Kb) · 5077060.jpg (92.3 Kb) · 9547530.jpg (84.7 Kb) · 3620211.jpg (85.9 Kb) · 6415076.jpg (90.6 Kb) · 8181877.jpg (89.0 Kb) · 4526489.jpg (86.6 Kb) · 8972924.jpg (87.2 Kb)
 
OscarДата: Вторник, 17.06.2014, 21:43 | Сообщение # 28
Культ.Орг. клуба
Группа: Пользователи
Сообщений: 1183
Репутация: 1000
Статус: Offline
Выходим на финишную прямую...

Прикрепления: 1721886.jpg (89.5 Kb) · 7839723.jpg (90.1 Kb) · 5684279.jpg (87.3 Kb) · 5522585.jpg (87.8 Kb) · 7415777.jpg (90.0 Kb) · 5620640.jpg (88.9 Kb) · 4416397.jpg (86.7 Kb) · 1879109.jpg (87.4 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 19.06.2014, 10:56 | Сообщение # 29
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
ага понял, что без вспышки надо фотать. но на резкость света не хватило... 
Вспышка съедает кучу полутонов и теней.
Вообще у меня экспозиционный столик, со старой работы самодельный. Когда экспертизой занимался без него никак,
причем качество фотоаппарата не сильно имеет значение, главное пожелание:
ручная настройка балансов белого, и по возможности режим "супер макро" с
ручной настройкой резкости, или с отключением авто настройки.
Как главное свойство не менее двух ламп белого (не дневного света). Годятся
прожекторы уличной подсветки, мощности до 150 Вт. Достаточно. Годятся
галогенные "софитики" со вставной лампой колбой. Главный Элемент
поворотный стол, или столик, для фигурок пойдет минимум, (вполне годится
привод от старого проигрывателя пластинок, (только штырь надо
спиливать) а так он очень удобен поверхность не бликует, не скользит
очень легко позиционировать) обязательно штатив.
Несколько советов, которые помогут понять для чего все это надо:
1. Физика: Штатив и поворотный столик дает возможность не только исключить дрожание фотоаппарата, но и подвести фигурку непосредственно на лучшую
экспозицию. У учащихся художественных школ есть такое занятие: "поймать
взгляд памятника". (соответственно потом передать такое в своих работах)
У фигурок это очень важно. Я из всех твоих фотографий лишь пару раз
смог поймать (в последних вообще никак). Для этого нужен как раз внешний
штатив под фотоаппарат  чтобы, позиционировать объект в том числе и по
вертикали.
2. Свет направление и сила: фотоаппараты сейчас цифровые, это здорово они хоть какое нибудь изображение, но вытянут, только хоть
какое не дает качества, количество пикселей и система автоматической
обработки качества как на "сонях", только  частично исправляют проблему.
Ведь главная проблема моделист работает не с "бестелесной натурой", а
задает характер героям, объектам, темам. Этот характер он берет из:
фильмов, фото, личных ощущений, а это как говорят режиссеры "натура".
свет должен падать сверху, снизу, но он и должен оживлять. (однажды
видел фото с интернет выставки: фигурка воина смотрящего со скалы: свет
был горизонтально, как на рассвете или закате, а снято чуть снизу - так
аж дух захватывает. Ведь одно фигурка в зимней форме свет низко под
углом 10-30 град.  сверху. Или в тропической форме в панаме свет почти
вертикально - опять на лицо оживление. На профессиональном
экспозиционном столике, свет подключен через реостат, но то для
лабораторий, нам ничто не мешает удалить или приблизить лампу (лампы).
Лампы должны тоже регулироваться по высоте и наклону. Для этого нужны
либо штативы либо подвески, но при нынешнем уровне,  цене,  китайских
крепежных изделий и немножко фантазии, можно из любых, "направляшек",
скрутить нечто подобное.

Добавлено (19.06.2014, 09:32)
---------------------------------------------
3. Свет и цвет: Любая фото вспышка имеет определенный спектр (все из за дугового образования света, вспомните сварку), но он все равно очень
широк, именно из-за этого на наших старых (и не только старых) фото
красные глаза, и другие неприятности. Современные фотоаппараты с помощью
цветных ламп, боряюся с этим "недугом". "выключая" отраженный свет,
фиксированным миганием оранжевых, красных, и зеленых ламп. именно по
этому, смотрим мы на фото нашей же модели и говорим: "так блин... не
видать как я там покрасил, а оно там есть..." (как про суслика в ДМБ).
Это очень заметно при применении технологии покраски с "фильтрами" (а
куда без них), иногда просто дико смотрится и блестит!!! "заливка".
Поэтому вспышку долой - или отключаем, или она просто не сработает
потому что при правильном освещении света хватит (кстати хорошая функция
на современных фотоаппаратах, раньше пользовались экспонометрами).
Очень важный цвет когда мы хотим, увидеть в модели "историческую
фотографию". оранжевый. Именно ему мы радуемся гладя на солнце. Именно
он "оживляет" цвет нашего лица. Именно он не позволяет свету "Съесть"
пастельные тона фильтров имитирующих выгорание формы, и "запыленность". а
все потому что в том же Хаки, оливковом, коричневом, а это живые,
теплые тона - он главный. Вот и получается что на снимках все гораздо
"зеленее", и "голубее" (не в том смысле, а в этом). По этому и
противопоказано фото при лампах дневного света. Они кроме того "съедают"
и тени, и у вас потерялись: расшивка на самолетах, стеганные и прошитые
швы, складки одежды, и снаряжения. Поэтому хоть какая нибудь стекляшка,
для лампы, но должна быть оранжевой, можно применять светофильтры от
задних фонарей автомобилей, (у автобусов они вообще раздельные и можно
даже добавлять отдельное красное "стеклышко") , только не надо забывать
что они из пластика чтобы не нагрелись и не загорелись от ламп и
прожекторов. Ну это для подавляющего использования и никто не запрещает,
использовать другие оттенки и цвета, эксперементируйте... (кстати
светофильтры можно купить в коммиссионках, торгующих старыми
фотоаппаратами, это недорого).  
4. Фон: если у вас не тематическая диорама и заранее не определен рисунок сзади. то идеальный фон это белый или голубой, можно заранее изготовить задник с переходом от голубого к белому, и регулируя его по высоте получит универсальную тему.

Добавлено (19.06.2014, 10:38)
---------------------------------------------
4. Фон: если у вас не тематическая диорама и заранее не определен рисунок
сзади. то идеальный фон это белый или голубой, можно заранее изготовить
задник с переходом от голубого к белому, и регулируя его по высоте
получить универсальную тему, этакий "горизонт" который не будет отвлекать внимания, и в то же время сослужит качественным "акцентом". Можно применить тему от большого плаката, но глянцевая бумага, может давать блики. Да чуть не забыл задний фон желательно изогнуть, можно горизонтально можно вертикально, но без складки. Вполне хватит изгиба скажем внутри полки в шкафу ( я на примере Алексеевых фоток Именно отраженный цвет стенок шкафа меня вводил в заблуждение по оттенкам). Ни в коем случае нельзя зеркало, стекло. Мало того что вы "словите" объективом вспышку. Так и "отсветку" и тени получите не там где надо. Задник, так обзовем фон, не должен касаться объекта, от должен располагаться на удалении более чем вдвое, высоты объекта. Причем это относится в том числе и к художественным  задникам, для диорам. Данное условие предотвратит попадание тени от объекта на задник, а зазор вы на увидите при правильном позиционировании камеры (как правило это должен быть уровень глаз фигурок). Ну про постройку композиции диорамы я отдельно писать не буду, но мэтр этого жанра В. Демченко из Росотва на Дону, всегда напоминает, должна быть задняя компоновочная линия, и там трава, кусты, подбитая техника, развалины, вот они своим вертикальным профилем и закрывают возможную щель при повышении угла съемки, и при фотографировании, позволяют сделать снимок обозрение без проблем (но не забывайтк и про их тени. В дополнение к направлению света, эсперементируйте, но в 90 % случаев свет будет идти от вас, в 9% сбоку, а 1% отдельная тема (например если фигурки в окопе опдсветка может быть сверху навстречу) она предаст контраст поля боя с позициями. Я это вспомнил потому что фото экспозицию вполне можно проводить в шкафу, это освободит вас от дополнительной поддержки задника, и при большом желании поможет снимать с уровня глаз фигурки не "ползая по полу".
Фон экспозиционного столика если вы таковой соорудите, или поверхности без рельефа (для фото фигурок на подставке брони так же должен быть матовый и по возможности иметь небольшую рельефность (то есть должен быть шершавый). На такой поверхности теряется часть теней. Белый цвет хорош но сильно "выбеливает" отраженным светом. Очень хорошо подходит для этого ткань например сукно, очень хорошо зеленого цвета, а какое благородство он задает, покрытой лаком подставке под фигуркой просто "чмоки". Если вы снимаете ход работ то хорошая поверхность у раскладных китайских верстаков, и досок для творчества, особенно зеленого и синего цвета, причем на них нанесена масштабная сетка, что позволяет показывать размеры и масштабы.

Добавлено (19.06.2014, 10:45)
---------------------------------------------
Я в ближайшее время буду снимать собранные модели для сайта, и покажу мой экспозиционный столик, и расстановку ламп может быть покажу ньюансы и разную технику съемки. Но пока похоже весь в работе- конец полугодия...

Добавлено (19.06.2014, 10:56)
---------------------------------------------
5. Размещение объекта на поворотном столике, позволит: 1. снимать с разной стороны в одной оси (незаменимо при сравнениях, и масштабировании) 2. фокусировать на разных элементах при "размывании" соседних, при ручной фокусировке (художественные вымыслы и приемы) 3. Искать и находить более совершенные ракурсы исключая контакт с фигуркой. 4.Освободить руки для манипуляций с  камерой (скажем можно выставить коллекцию по кругу, установить идеальные условия для съемки, и подвозить каждую для кадра).
При этом никто не говорит что размещать объект надо по центру, поставьте, покатайте, и увидите...

 
грешникДата: Четверг, 19.06.2014, 11:12 | Сообщение # 30
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот пример того как снято на очень крутой фотоаппарат, но с дневным светом (Лампами дневного света) и вспышкой. оттенок поверхности макета стал практически белый, а здоровый песочный цвет вертолета, превратился в какой-то странно-желтый. это мой старый макет пограничной заставы в масштабе 1:72, для музея погран-войск (нашел на сайте города).


Добавлено (19.06.2014, 11:12)
---------------------------------------------
еще по нему, совсем пропали рельефные решения, спортивной площадки, учебного городка, и т.д.
Прикрепления: 6877517.jpg (217.4 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 19.06.2014, 11:57
 
Форум » Обсуждение моделей » Фигурки и диорамы » Артеллеристы, Сталин дал приказ! (Посвещается моему деду!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©