Автомотриса
| |
грешник | Дата: Среда, 19.11.2014, 16:15 | Сообщение # 1 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
На последнем фото тоже автомотриса, марки АМ-1, но железно под стандартную колею, судя по примененым технологическим решениям произведена на предприятии строящем тепловозы.
|
|
| |
boroda | Дата: Среда, 19.11.2014, 22:00 | Сообщение # 2 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Дим, а основа у них какая нибудь есть? Капот уж больно чего то напоминает.
|
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 20.11.2014, 08:42 | Сообщение # 3 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Цитата boroda ( ) Капот уж больно чего то напоминает. Чистый ГАЗ 51 вместе с решеткой радиатора, щит передка (деталь с выштамповкой под навесное оборудование, между капотом и кабиной), рамка ветрового стекла, часть нижней панели рамы ветрового окна.
Соответственно детали №14, №1 на каталожном чертеже. Скорее всего совсеми причиндалами, уплотнителями №6,7, 2,3. Стопором капота Деталь №18, и соответственно частью (на фото другого цвета самой кабины. Потому как даже устанавливать петли капота надо на что-то, а эффективность системы охлаждения зависит от правильности прохождения через подкапотное пространство холодных и горячих потоков воздуха, то-есть притока холодного и выхода нагретого. Из за этого появляется надобность в плотном прилегании панелей. У Грузовика нагретый воздух уходит под кабину, да и ось радиатора установлена выше чем у автомотрисы, при общем наклоне двигателя назад. Поэтому установив на плоскую раму автомотрисы, тем более снабженную полом, двигатель с заведомо меньшими габаритами, и практически горизонтально, то закономерно, было направить потоки воздуха вверх, проделав щели вытяжной вентиляции в боковинах капота.
Как видим пожарные линейки они и по устройству совсем другие:
В них по видимому сохранена часть рамы автомобиля с приводом на задние колеса, с использованием стандартной КПП автмомобиля
Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 09:28 |
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:29 | Сообщение # 4 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Каюсь дальше: тип транспорта установлен ошибочно - данный экземпляр Называется: СМД (Санитарная моторная дрезина) — для колеи 750 мм,предназначены для медицинских целей и оборудована местом для установки носилок и другим медицинским оборудованием.
Производство санитарных двухосных мотодрезин СМД-1 в промышленном объёменаладил завод им. Свердлова в городе Горьком с 1951по 1952 год. Завод им. Свердлова в 1953 годуперешёл на выпуск пассажирских трёхосных дрезин ПД-1, которые он выпускал до1954 года, после чего производство было передано на ДМЗ. В 1956году на Демиховском машиностроительномзаводе было продолжено серийное производство под тем же обозначением ПД-1 исанитарных трёхосных дрезин, которые тоже получили обозначение СМД-1, Санитарная мотодрезина СМД-1
этидрезины завод выпускал до 1974года. Для езды в обратном направлении автодрезины оснащались домкратом,расположенным по центру дрезины, домкрат вывешивал дрезину над рельсами, производился разворот вручную, после чего дрезинуопускали на рельсы и ехали в обратном направлении.Пассажирская автодрезинаПД (Пассажирская автодрезина) — для колеи 750 мм,предназначены для инспекционных поездок и небольших пассажирских перевозок.Добавлено (20.11.2014, 09:29) --------------------------------------------- Как я уже говорил в ЖД, я ни черта не понимаю.
Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 09:28 |
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:46 | Сообщение # 5 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| Уже непосредсменно по ней:
Дрезины ПД-1 имели металлический кузов внутри которого размещались места для водителя и 10 пассажиров. Внутри кузов был обит фанерой и разделен перегородкой на две части – кабину и пассажирский салон. Кузов был установлен на сварную раму, специально сконструированную для дрезины и не имеющего ничего общего с автомобильными. В передней части под капотом размещался двигатель (изначально ставили ГАЗ-мм (50 л.с.), затем М-20 (50 л.с.) и М-21 (75 л.с.)), который через автомобильные муфту сцепления, четырехскоростную коробку передач и реверс-редуктор передавал вращение на заднюю колесную пару (на двухосных дрезинах) или на первую колесную пару задней тележки (на трехосных дрезинах), вторая ось тележки соединялась с первой втулочно-роликовой цепью. В трехосном варианте использовалась тележка от электростанций СЭП2 или СЭП2М, выпускаемых ДМЗ. В качестве капота использовался капот автомобиля ГАЗ-51.
Для езды в обратном направлении помимо реверса дрезины оснащались гидродомкратом, расположенным по центру машины. Домкрат вывешивал дрезину над рельсами, производился ее разворот в ручную, после чего дрезину опускали на рельсы и ехали в обратном направлении. С 1962 года завод налаживает выпуск унифицированных двухосных дрезин (грузовой ГМД-4, пожарной ПМД-3), а после прекращения выпуска самоходных СЭП2М (соответственно и тележек к ним) полностью переходит на двухосный экипаж. Вероятно после 1962 года ДМЗ продолжал еще какое-то время выпускать трехосные дрезины, используя нереализованные тележки от СЭП. Все дрезины оснащались только ручным тормозом с приводом от штурвала, расположенного на месте рулевой колонки.
|
|
| |
boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 09:50 | Сообщение # 6 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Вот, я вам и говорю уж что то больно знакомый, где то я его видил. Надо будет коллеге скинуть ссылку.
|
|
| |
грешник | Дата: Четверг, 20.11.2014, 10:06 | Сообщение # 7 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
|
добыл "чертежи", но чертежами назвать язык не поворачивается. но базу и габаритные размеры установить можно.
Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 10:07 |
|
| | | |
грешник | Дата: Четверг, 20.11.2014, 13:21 | Сообщение # 10 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| ну такого-то полно и с идентификацией проблем нет.
|
|
| |
boroda | Дата: Четверг, 20.11.2014, 14:03 | Сообщение # 11 |
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Статус: Offline
| Ну это я до кучи, что бы интерес подогреть.
|
|
| |
грешник | Дата: Пятница, 21.11.2014, 08:23 | Сообщение # 12 |
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Статус: Offline
| да уж. Вот такой можно сделать, соеденив "мерс" от "звезды" с путями от "трампа"
а как на таком ездить, так американские горки отдыхают:
Ну а бывают ЖД наоборот:
|
|
| |
|