Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Обсуждение моделей » Ж/Д техника » Автомотриса (Автомотриса фото обзор)
Автомотриса
грешникДата: Среда, 19.11.2014, 16:15 | Сообщение # 1
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline






На последнем фото тоже автомотриса, марки АМ-1, но железно под стандартную колею, судя по примененым технологическим решениям произведена на предприятии строящем тепловозы.
Прикрепления: 7813947.jpg (104.6 Kb) · 6672173.jpg (202.8 Kb) · 5652805.jpg (144.7 Kb) · 0674504.jpg (76.0 Kb) · 6632496.jpg (37.4 Kb)
 
borodaДата: Среда, 19.11.2014, 22:00 | Сообщение # 2
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Дим, а основа у них какая нибудь есть? Капот уж больно чего то напоминает.
 
грешникДата: Четверг, 20.11.2014, 08:42 | Сообщение # 3
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата boroda ()
Капот уж больно чего то напоминает.

Чистый ГАЗ 51 вместе с решеткой радиатора, щит передка (деталь с выштамповкой под навесное оборудование, между капотом и кабиной), рамка ветрового стекла, часть нижней панели рамы ветрового окна.


Соответственно детали  №14, №1 на каталожном чертеже. Скорее всего совсеми причиндалами, уплотнителями №6,7, 2,3. Стопором капота Деталь №18, и соответственно частью (на фото другого цвета
самой кабины. Потому как даже устанавливать петли капота надо на что-то, а эффективность системы охлаждения зависит от правильности прохождения через подкапотное пространство холодных и горячих потоков воздуха, то-есть притока холодного и выхода нагретого. Из за этого появляется надобность в плотном прилегании панелей. У Грузовика нагретый воздух уходит под кабину, да и ось радиатора установлена выше чем у автомотрисы, при общем наклоне двигателя назад. Поэтому установив на плоскую раму автомотрисы, тем более снабженную полом, двигатель с заведомо меньшими габаритами, и практически горизонтально, то закономерно, было направить потоки воздуха вверх, проделав щели вытяжной вентиляции в боковинах капота.





Как видим пожарные линейки они и по устройству совсем другие:
 

В них по видимому сохранена часть рамы автомобиля с приводом на задние колеса, с использованием стандартной КПП автмомобиля
Прикрепления: 1545943.gif (57.1 Kb) · 4243464.jpg (58.5 Kb) · 0588071.jpg (60.5 Kb) · 0971126.jpg (120.6 Kb) · 9529674.jpg (49.8 Kb) · 1961751.jpg (124.0 Kb) · 8446120.jpg (22.4 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 09:28
 
грешникДата: Четверг, 20.11.2014, 09:29 | Сообщение # 4
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Каюсь дальше: тип транспорта установлен ошибочно - данный экземпляр Называется: СМД (Санитарная моторная дрезина) — для колеи 750 мм,предназначены для медицинских целей и оборудована местом для установки носилок
и другим медицинским оборудованием.

Производство санитарных двухосных мотодрезин СМД-1 в промышленном объёменаладил завод им. Свердлова в городе Горьком с 1951по 1952 год.

Завод им. Свердлова в 1953 годуперешёл на выпуск пассажирских трёхосных дрезин ПД-1,
которые он выпускал до1954 года, после чего производство было передано на ДМЗ. В 1956году на Демиховском машиностроительномзаводе было продолжено серийное производство под тем же обозначением ПД-1 исанитарных трёхосных дрезин, которые тоже получили обозначение СМД-1,
Санитарная мотодрезина СМД-1


этидрезины завод выпускал до 1974года. Для езды в обратном направлении автодрезины оснащались домкратом,расположенным по центру дрезины, домкрат вывешивал дрезину над рельсами, производился разворот вручную, после чего дрезинуопускали на рельсы и ехали в обратном направлении.Пассажирская автодрезинаПД (Пассажирская автодрезина) — для колеи 750 мм,предназначены для инспекционных поездок и небольших пассажирских перевозок.

Добавлено (20.11.2014, 09:29)
---------------------------------------------
Как я уже говорил в ЖД, я ни черта не понимаю.

Прикрепления: 9789203.jpg (50.3 Kb) · 5822428.jpg (192.7 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 09:28
 
грешникДата: Четверг, 20.11.2014, 09:46 | Сообщение # 5
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Уже непосредсменно по ней:

Дрезины ПД-1 имели металлический кузов внутри которого размещались места для водителя и 10 пассажиров. Внутри кузов был обит фанерой и
разделен перегородкой на две части – кабину и пассажирский салон. Кузов
был установлен на сварную раму, специально сконструированную для дрезины
и не имеющего ничего общего с автомобильными. В передней части под
капотом размещался двигатель (изначально ставили ГАЗ-мм (50 л.с.), затем
М-20 (50 л.с.) и М-21 (75 л.с.)), который через автомобильные муфту
сцепления, четырехскоростную коробку передач и реверс-редуктор передавал
вращение на заднюю колесную пару (на двухосных дрезинах) или на первую
колесную пару задней тележки (на трехосных дрезинах), вторая ось тележки
соединялась с первой втулочно-роликовой цепью. В трехосном варианте
использовалась тележка от электростанций СЭП2 или СЭП2М, выпускаемых
ДМЗ. В качестве капота использовался капот автомобиля ГАЗ-51.

Для езды в обратном направлении помимо реверса дрезины оснащались
гидродомкратом, расположенным по центру машины. Домкрат вывешивал
дрезину над рельсами, производился ее разворот в ручную, после чего
дрезину опускали на рельсы и ехали в обратном направлении. С 1962 года
завод налаживает выпуск унифицированных двухосных дрезин (грузовой
ГМД-4, пожарной ПМД-3), а после прекращения выпуска самоходных СЭП2М
(соответственно и тележек к ним) полностью переходит на двухосный
экипаж. Вероятно после 1962 года ДМЗ продолжал еще какое-то время
выпускать трехосные дрезины, используя нереализованные тележки от СЭП.
Все дрезины оснащались только ручным тормозом с приводом от штурвала,
расположенного на месте рулевой колонки.










Прикрепления: 3761486.jpg (59.6 Kb) · 5611023.jpg (64.8 Kb) · 9180101.jpg (76.9 Kb) · 0891446.jpg (58.7 Kb) · 2944769.jpg (72.6 Kb) · 2137722.jpg (58.6 Kb) · 4666707.jpg (67.9 Kb) · 5773073.jpg (49.7 Kb) · 4416612.jpg (79.2 Kb)
 
borodaДата: Четверг, 20.11.2014, 09:50 | Сообщение # 6
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Вот, я вам и говорю уж что то больно знакомый, где то я его видил.
Надо будет коллеге скинуть ссылку.
 
грешникДата: Четверг, 20.11.2014, 10:06 | Сообщение # 7
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline






добыл "чертежи", но чертежами назвать язык не поворачивается. но базу и габаритные размеры установить можно.
Прикрепления: 2846959.gif (3.8 Kb) · 8792386.gif (2.1 Kb) · 3521441.gif (7.1 Kb) · 6212211.gif (1.6 Kb)


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 20.11.2014, 10:07
 
borodaДата: Четверг, 20.11.2014, 12:32 | Сообщение # 8
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
         
Прикрепления: 6610974.jpg (84.3 Kb) · 7339637.jpg (129.8 Kb) · 4454860.jpg (129.8 Kb) · 4622840.jpg (126.1 Kb) · 2991392.jpg (216.7 Kb) · 4044950.jpg (160.6 Kb) · 6789040.jpg (160.6 Kb) · 8035380.jpg (122.0 Kb) · 7394769.jpg (90.4 Kb) · 0449745.jpg (104.6 Kb)
 
borodaДата: Четверг, 20.11.2014, 12:33 | Сообщение # 9
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
       
Прикрепления: 3349381.jpg (143.9 Kb) · 5522055.jpg (186.0 Kb) · 5651466.jpg (116.1 Kb) · 8846133.jpg (127.1 Kb) · 6591017.jpg (158.2 Kb) · 5393864.jpg (41.3 Kb) · 3799753.jpg (72.6 Kb) · 7920846.jpg (88.7 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 20.11.2014, 13:21 | Сообщение # 10
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
ну такого-то полно и с идентификацией проблем нет.
 
borodaДата: Четверг, 20.11.2014, 14:03 | Сообщение # 11
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Ну это я до кучи, что бы интерес подогреть.
 
грешникДата: Пятница, 21.11.2014, 08:23 | Сообщение # 12
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
да уж. Вот такой можно сделать, соеденив  "мерс" от "звезды" с путями от "трампа"


а как на таком ездить, так американские горки отдыхают:


Ну а бывают ЖД наоборот:

Прикрепления: 2622678.jpg (94.3 Kb) · 4580790.jpg (58.9 Kb) · 3193048.jpg (51.7 Kb)
 
Форум » Обсуждение моделей » Ж/Д техника » Автомотриса (Автомотриса фото обзор)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©