Моделист Барнаул jas-shop
Я моделист
http://www.przemekk.pl

http://www.przemekk.pl

freeswimming.ru














Официальный сайт Алтайского клуба
стендового моделизма "ПластМастер"
http://modelistbarnaul.ru
Скачать прайс
ПЛАСТМАСТЕР КУПИТЬ
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » 24292 Машина Ferrari FXX (TAMIYA) 1/24 (Новое лето новая эпопея)
24292 Машина Ferrari FXX (TAMIYA) 1/24
borodaДата: Четверг, 25.09.2014, 09:42 | Сообщение # 46
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Я тоже стараюсь лаком не пользоваться (без особой надобности.) 
Цитата Фломастер ()
красил раму цвет матовый аллюминий
Зачем лакировать то?
 
ФломастерДата: Среда, 01.10.2014, 22:51 | Сообщение # 47
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Слой лака очень тонкий его и не видно даже, а вот краска держаться лучше.
Народ пишет что эмали стоит лучше покрывать лаком.

Добавлено (25.09.2014, 09:46)
---------------------------------------------
Цитата boroda ()
Зачем лакировать то?
что бы не слезла пока буду с ней ковыряться, там еще в три цвета красить.

Потом результат выложу. В принципе что с лаком что без разницы нету. Лак арозольный, кистью было бы хуже в разы.

Добавлено (01.10.2014, 22:51)
---------------------------------------------
ниче не понимаю, красил давно порше эмаль от хамброла. Сушил 7 дней лак сразу содрал краску. Тамиевский эмали 2 дня и покрывай как хочешь.

Вот свежие фоточки движка





Декали покрыл акриловым глянцем от тамия, в принципе норм, но полуглянец был бы лучше. Так же сделал муляжи болтов из проволоки на защите.


Сообщение отредактировал Фломастер - Среда, 01.10.2014, 22:58
 
borodaДата: Среда, 01.10.2014, 23:15 | Сообщение # 48
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Ну смотрится весьма симпатично.
 
грешникДата: Четверг, 02.10.2014, 08:20 | Сообщение # 49
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
А "кожушок" на коллекторах, перфорированный насквозь или это он покрыт чем-нибудь?

Добавлено (02.10.2014, 08:16)
---------------------------------------------
И скажи на КПП сверху, и на ее масляном насосе, что за покрытие это имитация тепло-шумо изоляции, или сборочн0-покрасочные какие-то "укрывашки".
И еще совет- на виде слева вдоль части движка и всей КПП, идет трубопровод, или клемма, в "оплетке". Если это "металическая" оплетка (экран) то попробуй покрасить под красную медь, только осторожно хомуты крепежные не закрась- будет очень живенько смотреться.

Добавлено (02.10.2014, 08:17)
---------------------------------------------
Ну рассмотрел - это клемма к стартеру, тогда тем более.

Добавлено (02.10.2014, 08:20)
---------------------------------------------

Цитата грешник ()
только осторожно хомуты крепежные
и вот между двумя которые рядом, в таких местах как правило трубочка должна стоять, она тоже должна остаться либо в цвет блока либо какой нибудь яркий композит (полиуретан или, что-то такое.


Сообщение отредактировал грешник - Четверг, 02.10.2014, 08:16
 
ФломастерДата: Четверг, 02.10.2014, 09:42 | Сообщение # 50
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата грешник ()
А "кожушок" на коллекторах, перфорированный насквозь или это он покрыт чем-нибудь?

Это декаль, причем не самая лучшая.
В идеале должно быть так
 

Цитата грешник ()
скажи на КПП сверху, и на ее масляном насосе, что за покрытие это имитация тепло-шумо изоляции, или сборочн0-покрасочные какие-то "укрывашки".

Опять же смотри фото. Он чем то просто обтянут, шум и тепло оно вряд ли изолирует.

Цитата грешник ()
Ну рассмотрел - это клемма к стартеру, тогда тем более.


я так и не понял где ты его нашел.

К стартеру у меня ничего не идет.
Схемы от энзо, но они в принципе похожи по конструкции.


Добавлено (02.10.2014, 09:41)
---------------------------------------------
Да и как то красить плетеные шланги не хочется. Они все в родном серебристом цвете.

Добавлено (02.10.2014, 09:42)
---------------------------------------------
PS масштаб немного не тот что бы делать мелкие детали, которые даже не видно будет.

Прикрепления: 4143957.jpg (136.4 Kb) · 6558329.jpg (62.4 Kb) · 7115368.jpg (83.5 Kb)
 
borodaДата: Четверг, 02.10.2014, 10:16 | Сообщение # 51
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Цитата Фломастер ()
Да и как то красить плетеные шланги не хочется. Они все в родном серебристом цвете
Если есть рельеф то надо выделить.
 
ФломастерДата: Четверг, 02.10.2014, 11:47 | Сообщение # 52
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата boroda ()
Если есть рельеф то надо выделить.


зачем?  они же металлические. Микрорельеф есть.  Краска может только все испоганить. 
Прикрепления: 3428320.jpg (18.7 Kb)
 
грешникДата: Четверг, 02.10.2014, 15:33 | Сообщение # 53
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
ну смывка думаю, такое бы, не испортила, а улучшила.
 
ФломастерДата: Четверг, 02.10.2014, 21:45 | Сообщение # 54
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
прошелся черной матовой

в принципе выделило. 

PS
Вот человек красил феррари энзо

краск вот эта:


выглядит хорошо

Добавлено (02.10.2014, 21:45)
---------------------------------------------
а с выхлопными трубами не знаю что делать. Всяко пробовал. Что то не очень мне нравиться как выходит

 
грешникДата: Пятница, 03.10.2014, 09:31 | Сообщение # 55
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Фломастер ()
в принципе выделило.
Гаечки штуцеров, и трубочку между ними красным лаком.
Цитата Фломастер ()
не очень мне нравиться как выходит
Поддуй синим лаком, только жиденьким, уже по подоржавевшему и чуть чуть, и увидишь как металл оживает.
 
грешникДата: Пятница, 03.10.2014, 09:50 | Сообщение # 56
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Вот когда- то такой эффект видел, с описанием: "для достижения этого эффекта вот что, сначала надо смешать цвета: черный,металл,коричневый, голубой. И затем уже тонировать другими
оттенками металла и гари".
Прикрепления: 1309503.jpg (19.5 Kb)
 
ФломастерДата: Пятница, 03.10.2014, 10:49 | Сообщение # 57
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата грешник ()
Поддуй синим лаком, только жиденьким, уже по подоржавевшему и чуть чуть, и увидишь как металл оживает.

Хорошая идея.
Опять за лаком ползти. 
Или попробовать смешать акриловый лак и эмаль. 
Или нитролак и эмаль, опять же разбавлять нитролак нечем
 
грешникДата: Пятница, 03.10.2014, 15:33 | Сообщение # 58
Живет здесь
Группа: Пользователи
Сообщений: 612
Репутация: 11
Статус: Offline
Цитата Фломастер ()
опять же разбавлять нитролак нечем
Нитролак отлично разбавляется: ацетоном, 646, и 647 растворителем, если только это реально нитролак. отлично  ацетон и 646, он и сохнет быстро. А 647, и 649 нужно пробовать по месту или на пробнике
 
ФломастерДата: Пятница, 03.10.2014, 21:33 | Сообщение # 59
Местный
Группа: Пользователи
Сообщений: 164
Репутация: 1
Статус: Offline
646 растворитель краску в лаке свернул и лак стал матовый.
а без растворителя лак густоват и сохнет быстро.


Сообщение отредактировал Фломастер - Пятница, 03.10.2014, 21:33
 
borodaДата: Суббота, 04.10.2014, 19:56 | Сообщение # 60
Клуб Пластмастер
Группа: Администраторы
Сообщений: 2102
Репутация: 1001
Статус: Offline
Прям химчистка получается. Акрил с эмалью свернется.
 
Форум » Обсуждение моделей » Автотехника » 24292 Машина Ferrari FXX (TAMIYA) 1/24 (Новое лето новая эпопея)
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

АКИТКСМ "ПластМастер" © 2024
Design by Alexei Faranosov & SerjLab ©